Чтобы о новом приложении узнало как можно больше пользователей, надо заняться продвижением. Некоторые инструменты не требуют больших вложений и доступны почти бесплатно. Для других нужен рекламный бюджет. Подробнее об этом рассказывает источник.
Как ранжируются приложения и игры в App Store и Google Play
Если говорить о топах категорий и поиска, то, на самом деле, точного алгоритма никто не знает и компании, Apple и Google, держать их в секрете. Сделано это для того, чтобы маркетологи не могли манипулировать данными и в больше степени топы зависели от действий пользователя.
Так как же попасть в топ Google Play и App Store? В целом, при вычислении позиции приложений в топе используются такие показатели, как:
- Количество установок за последние 2-4 дня;
- Общее число установок;
- Оценки пользователей и их отзывы;
- Количество сбоев;
- Общее количество удалений приложений пользователями;
- Количество запусков, возвраты в разные дни;
- Вероятно, для Google Play важны и внешние для приложений ссылки, то есть обзоры и упоминания в Интернете.
Для поиска также важна релевантность названия, описания и ключевых слов запросу, количество установок из поиска по данному запросу, конверсия из просмотра страницы приложения в установку.
Один из наиболее быстрых и эффективных вариантов — запустить платное продвижение. Под таким продвижением мы подразумеваем создание маркетинговой стратегии, основная цель которой — увеличение количества скачиваний и продаж внутри приложения, а также взаимодействие с пользователями на протяжении всего жизненного цикла: от знакомства с приложением до активного использования и покупок внутри.