Думаете, как организовать быструю и надежную доставку? Выбираете между собственной курьерской службой, дропшиппингом или сторонней организацией? Голова уже кругом? А между тем, решение вопроса давно существует. Сегодня речь пойдет о фулфилменте – особой модели работы интернет-магазинов с доставкой на аутсорсе. Узнать больше можно по ссылке на профильном сайте https://delivme.ru/usluga-fulfilment-dlya-internet-magazinov
Что такое фулфилмент
Фулфилмент – это когда всю логистику интернет-магазина берет на себя сторонний оператор. Он заботится о том, чтобы заказ вовремя оказался у клиента. Интернет-магазин заключает с такой компанией договор сотрудничества на определенных условиях, после чего забывает о проблемах доставки.
ОСНОВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ФУЛФИЛМЕНТА
Чтобы арендовать или даже построить собственный склад необходимо иметь достаточное количество денег и времени. При этом иметь собственное помещение нужно далеко не каждому предпринимателю. Именно в такой ситуации на помощь приходят фулфилмент компании. Основными задачами которых является:
- Прием товара и хранение его на складе;
- Подготовка товара перед продажей;
- Комплектация и упаковка товара перед отправкой покупателю;
- Доставка конечному покупателю, прием оплаты и возможный возврат продукции.
Каждую из задач необходимо рассмотреть подробнее, чтобы иметь точное представление о фулфилмент для интернет-магазина.
Основные функции:
- резервирование/заказ у поставщиков/производителей;
- доставка товаров на склад оператора от поставщика или со склада интернет-магазина;
- процедура приёмки и складской учёт (включая проверку качества);
- хранение на складе (с учётом специфики продукции);
- получение и обработка заказов/заявок (+ услуги коллцентра и допродажи, когда с покупателем общается представитель не магазина, а фулфилмент-центра);
- комплектация заказа (в том числе сбор товаров с различных складов);
- упаковка, передача на доставку (собственной службе или на аутсорс);
- выдача или доставка заказа покупателю (через постаматы, курьерами, в пунктах выдачи и т.д.);
- работа с проблемными ситуациями (рекламация, возвраты, отказы и т.п.).
Дополнительные:
- call-центр;
- трекинг отправлений;
- съёмка товаров (фотографирование для наполнения интернет-магазинов);
- услуги маркетинга;
- создание и продвижение сайтов магазинов;
- факторинг;
- изготовление и вкладывание рекламных материалов;
- таможенное оформление и т.п.