По-прежнему конкурсы в социальных сетях остаются достаточно популярной и эффективной механикой продвижения. Чтобы развиваться нужно постоянно отслеживать уровень вовлечённости аудитории. Первый каталог конкурсов можно найти по ссылке на профильном сайте.
Соцсети неразрывно связаны с контент-маркетингом. Но с помощью размещения лишь одного интересного контента не решить задачу с привлечением большего числа пользователей, заинтересованных в вашем продукте.
Как стимулировать ответную реакцию и повысить лояльность подписчиков? Решение, которое работает на повышение уровня вовлечённости аудитории и рост числа подписчиков, — это организация конкурсов.
Конкурсы в социальных сетях, как мы говорили, всё же остаются одним из действенных инструментом продвижения. Об этом говорит статистика, например, в Инстаграме — почти 4 миллионов хэштегов значатся со словом “конкурс”, в “ВКонтакте”— более 100 тысяч групп действуют с конкурсной тематикой.
Цели розыгрышей в социальных сетях
Правильно поставленная цель — это 50% успеха любого конкурса. Поэтому нужно чётко определить, для чего нужен розыгрыш. Вариантов несколько:
- привлечь новых подписчиков в аккаунт;
- поблагодарить постоянных клиентов — укрепить лояльность;
- активизировать старых клиентов;
- сообщить о выпуске новых товаров или услуг;
- повысить узнаваемость бренда;
- получить уникальный контент;
- собрать данные о потенциальных покупателях.
Почему важно поставить чёткую цель? Механика конкурса, правила и бюджет полностью зависят от задачи. Если всё сделано правильно, то организатор получает положительный результат, который можно измерить. Определяя цель конкурса, используйте измеримые величины — например, число подписчиков, которые не отпишутся через день.