Как правильно упаковывать товар для маркетплейсов

Сформировать правильную упаковку товаров для маркетплейсов непросто. Именно поэтому на рынке присутствуют десятки фирм, которые специализируются на подготовке посылок к отправке в соответствии со всеми требованиями торговых площадок. Но при наличии знаний и небольшой практики упаковывать изделия можно и самостоятельно. Упаковку для маркетплейсов можно купить по ссылку на профильном сайте https://pastvel.ru/upakovka-dlya-marketpleysov/

Общие требования к упаковке товаров на маркетплейсах

Поскольку маркетплейсы стремятся оказывать качественные услуги клиентам, все площадки требуют от продавцов такой упаковки, которая выглядит презентабельно и не повредит товар при перевозке. Поэтому можно выделить следующие требования:

  • Прочная упаковка, которая не даст товару повредиться. Чем более хрупкий товар, тем больше посылка должна быть защищена от рисков потерять функциональность и товарный вид;
  • Товар должен быть зафиксирован внутри упаковки. Это значит, что требуется подбирать для отгрузки коробки и пакеты, которые не сильно больше по размеру, чем продукция. Свободные места в упаковке следует заполнять пластиком или специальными вставками для фиксации груза;
  • Без повреждений, сторонних запахов. Товары в коробах или упаковках, которые имеют следы внешнего воздействия, не принимается к отправке. Во-первых, такие посылки опасно перевозить, ведь при транспортировке они могут повредиться ещё сильнее или повредить другой груз в машине. Во-вторых, покупателю будет неприятно получить товар в разбитой, смятой или пахнущей посторонними средствами упаковке;
  • Маркировка. Весь товар должен быть промаркирован в соответствии с правилами маркетплейса. Если несколько позиций доставляются в одном коробе, то промаркированы должны быть как каждый груз по отдельности, так и сам короб.

Обсуждение новостей доступно в соцсетях