Ключевые особенности ремонта Apple iPhone

Выходить из строя может даже самая качественная техника и электроника. К сожалению, от подобных неприятностей не застрахован ни один владелец IPhone от Apple. В абсолютном большинстве случаев пользователи не имеют необходимых навыков и знаний в сфере ремонта таких гаджетов, но все же пытаются это делать. Результат – усугубление ситуации, усложнение процесса предстоящего ремонта. Учитывая, что механизм смартфона данной модели обладает рядом особенностей, а стоимость аппарата достаточно высока, лучше отказаться от попыток устранить неполадки собственноручно. Следует помнить: ремонт IPhone – дело рук высококлассного специалиста сервисный центр apple.

Отремонтировать устройство платно можно по истечению гарантии. Причина ремонта в данном случае может быть абсолютно любой, ведь вы ремонтируете за свои деньги.

Некоторые сервисы предоставляет услугу полной замены устройства. Это означает, что сломанный iPhone будет сдан в сервис, а клиенту выдадут аналогичное устройства с полным соответствием параметром вплоть до цвета. Замена не распространяется на устройства, которые пользователь смартфона пытался починить самостоятельно.

Подготовка iPhone к ремонту

Перед походом в сервисный центр желательно подготовить устройство для совершения дальнейших манипуляций по его починке. Несколько простых правил позволят ускорить процесс ремонта, а также показать, что человек является продвинутым пользователем компании Apple.

Алгоритм подготовки выглядит следующим образом:

– Снять с устройства все защитные элементы (пленка, чехол, кейс). Их не обязательно брать с собой в сервисный центр.

– Извлечь SIM карту.

– Обязательно создать резервную копию данных на устройстве IOS, чтобы в последствии не восстанавливать всю информацию вручную.

– Подготовить пароль от своего Apple ID. В определенных случаях, для взятия смартфона в ремонт требуется полностью форматировать устройство и отключить службу «Найти iPhone». Это действие невозможно выполнить без пароля Apple ID. Пароль запрещено озвучивать третьим лицам, включая сотрудников сервисного центра. Вся информация вводится пользователем самостоятельно.

– Взять в сервисный центр не только смартфон, но и аксессуары, которые необходимо починить.


Обсуждение новостей доступно в соцсетях