Написать хороший пресс-релиз — это навык, необходимый каждому сотруднику компании, отвечающему за связи с общественностью. Хороший специалист понимает, что написание пресс-релиза как такового — это отнюдь не самоцель. Главное — сделать громким информповод, привлечь внимание средств массовой информации и их аудитории. Журналисты каждый день сталкиваются едва не с десятками «мусорных» пресс-релизов, которые можно назвать так, потому что они практически сразу же отправляются в корзину. Чтобы подобное не произошло с вашим пресс-релизом, важно понимать цели его написания, структуру, правила и основные приемы. Узнать больше о том, как правильно писать пресс релиз, можно по ссылке на профильном сайте.
Пресс-релиз представляет собой небольшую по объему текстовую заметку, которая информирует журналистское сообщество о важных событиях в жизни компании: выпуске новых товаров и услуг, проведенных мероприятиях, изменениях в руководстве и других новостях.
Какова цель написания и рассылки пресс-релизов в СМИ?
– Повышение узнаваемости бренда, более широкое распространение информации о нем,
– Сообщение о важном для организации событии,
– Формирование положительной репутации компании, реагирование на негативную информацию, рассылка комментариев от лица бренда, его владельцев и руководства,
– Генерация трафика на сайт компании,
– Привлечение более широкой аудитории, поиск новых потенциальных клиентов, рост продаж.
Пресс-релизы в средствах массовой информации часто публикуются на коммерческой основе. Однако, если сойдутся звезды и будут реализованы определенные условия, существует вероятность обнародования пресс-релиза и на бесплатной основе. Такая вероятность возрастает, если пиарщик подошел к написанию релиза грамотно и компетентно.
Особенности хорошего пресс-релиза
В первую очередь, важным критерием выступает актуальность пресс-релиза. Для СМИ никакого интереса не представляют события, произошедшие год, месяц или даже неделю назад. Релиз должен быть информативным, а информповод содержать в себе полноценную новостную составляющую.