Начальник учреждения пояснил механизм покупки комплексов фиксации нарушений ПДД в Орловской области.
Работу КУ ОО «Орелтранссигнал» обсудили на заседании профильного комитета облсовета 17 мая. В 2022 году деятельность учреждения принесла в Дорожный фонд региона 236,8 млн рублей. Это на 78 млн больше, чем расходы на деятельность, усовершенствование и замену оборудования.
Председатель комитета по бюджету Сергей Потемкин поинтересовался, когда «Орелтранссигнал» «выйдет на плато» и его расходы уровняются с прибылью для дорожной казны.
«Технически мы всегда будем совершенствоваться. Это процесс необратимый, – заявил начальник учреждения Егор Залыгин. – Все новое оборудование, которое существует в Российской Федерации, всегда тестируется в Орловской области. Мы берем комплексы у разных производителей, ставим их по договору тестирования, смотрим, как они работают. А потом принимаем решение: покупать – не покупать».
В 2023 году на работу «Орелтранссигнала» выделено 187,8 млн рублей. В эту сумму ходит как обслуживание комплексов фиксации нарушений ПДД, так и замена приобретенных в 2014 году.
«Основная наша задача – не штрафовать, а снижение ДТП», – подчеркнул Егор Залыгин.
В 2022 году количество аварий в Орловской области снизилось на 7,4%, сообщил начальник КУ ОО «Орелтранссигнал».
ИА “Орелград”