Основные достоинства обуви Crocs

Кроксы – стильная и яркая обувь торговой марки Crocs, которая отличается уникальным дизайном, практичностью и широким ассортиментом. Купить женские Кроксы в интернет-магазине можно по ссылке на профильном сайте.

Материалы изготовления кроксов

  • крослайт;
  • ЛайтРайд.

Крослайт – уникальная запатентованная пена с закрытыми ячейками, которая обладает неповторимыми качествами: под воздействием температуры становится пластичной и приобретает форму ноги, так достигается повышенный комфорт и максимальное удобство. Модели, выполненные из этого материала характеризуются эластичностью и приятными тактильными качествами. Такую обувь можно носить на голую ногу, она не натирает мозоли. Кроме того, материал отличается антибактериальными свойствами, не накапливает влагу и способствует защите от бактерий. В тоже время эти изделия не скользят практически на любой поверхности, а отверстия для вентиляции ног обеспечивают хорошо воздухопроницаемость, благодаря этому формируется дополнительный комфорт для ног.

ЛайтРайд – инновационный материал, он на 25% легче и на 40% мягче и эластичнее крослайта. Производится из пены с закрытыми порами по особой и уникальной технологии. Верх обуви крокс изготавливается из материала Matlite, стельки выполнены из лайтрайда, а подошва из крослайта. Так создается неповторимая, очень удобная, легкая в носке обувь, отличающаяся высокой прочностью, а также практичностью и универсальностью.

Crocs сотрудничают со знаменитостями и модными дизайнерами

Секрет успеха кроксов — в коллаборациях. Есть совместные модели с уличными брендами Alife, Beams, Chinatown Market. У японской марки Hender Scheme есть своя интерпретация кроксов. Но сегодня их можно найти только на ресейл-платформах.У Crocs своя аудитория, которой пришлись по душе резиновые клоги. Их носят многие знаменитости: Джастин Бибер, Шайя ЛаБаф, Кейт Миддлтон, Джек Николсон. А актёр Николас Браун даже надел кроксы на премию «Эмми».

Канье Уэст выпустил свою версию кроксов и сделал их из пеноматериала на основе водорослей. Не всем «зашла» такая модель. Но нашлись люди, которые готовы были потратить деньги, чтобы купить пару.

Создали богатую цветовую палитру, чтобы люди не уходили с одной парой из магазина

Когда у компании ещё не было денег на эксперименты, кроксы производили только в 20 цветах. Но на рынке у производителя быстро появились конкуренты Nike и Adidas, поэтому пришлось срочно что-то решать и расширять ассортимент.

Сегодня люди покупают сразу по несколько пар разных цветов. Кстати, хотя у Crocs есть сапоги, туфли и кроссовки, 50% всех продаж всё равно приносят классические кроксы.


Обсуждение новостей доступно в соцсетях