Мэрия Мценска отчиталась о работе с чиновниками

Отчет был представлен на заседании городского парламента.

Фото: www.adm-mtsensk.ru

Отчет о работе с кадрами в администрации города, муниципальных учреждениях и предприятиях был заслушан на прошедшем заседании Мценского горсовета народных депутатов. Его представил комитет организационно-кадровой работы, информатизации и делопроизводства. Из отчета следует, что в 2022 году по конкурсу были приняты на работу шесть муниципальных служащих, за текущий период 2023 года – пять.

«На все руководящие должности муниципальной службы сформирован кадровый резерв, в нем состоит 34 человека, – сообщается в документе. – Одним из наиболее эффективных методов подготовки специалистов, состоящих в кадровом резерве, является исполнение обязанностей временно отсутствующего руководителя. В это время специалисты приобретают навыки самостоятельного руководства, оперативности в принятии решений, организации и контроля за деятельностью структурного подразделения».

За 2022 год временное исполнение обязанностей по должности, на которую кандидат был зачислен в резерв кадров, осуществляли 24 процента кандидатов, в 2023 году – 21 процент. Некоторые проявили себя очень эффективно. Об этом свидетельствует тот факт, что за 2022 год пять человек были назначены на должности из кадрового резерва (21 процент от общего количества находящихся в резерве управленческих кадров), за текущий период 2023 года такие назначения получили шесть человек (17,6 процента).

«Муниципальными служащими администрации города Мценска, обязанными предоставлять сведения о доходах, расходах и обязательствах имущественного характера, своевременно представляются сведения о доходах на себя и членов своей семьи, – также заверили депутатов. – За 2022 год четыре муниципальных служащих прошли курсы повышения квалификации по антикоррупционной направленности, за текущий период 2023 года – два».

ИА «Орелград»


Обсуждение новостей доступно в соцсетях