Вот представьте. вы заходите в группу по продаже одежды. И видите (если, конечно, группа не “мертвая” и в ней публикуются материалы) на стене описание и фото моделей платьев. Сухим техничным языком: цвет, производитель, состав, цена. Интересно? вряд ли. А вот если добавить к этому описанию реальный отзыв покупательницы в стиле:
«В этом воздушном платье я была неотразима, и покорила своего мужчину. Платье прекрасно сидит по фигуре, подчеркивает достоинства. Очень красивый яркий принт, ткань очень мягкая, и летом в таком платье не жарко. После стирки ничего не полиняло, не растянулось, все отлично! Спасибо магазину за хорошее качество и быструю доставку. Обязательно буду заказывать у вас еще!».
Отзывы реальных пользователей товара гораздо интереснее читать, и они вызывают больше доверия. Живые, эмоциональные отзывы формируют у потенциальных клиентов положительный имидж компании, и побуждают купить ваш товар или услугу. А еще лучше, когда к отзыву прикреплены реальные фото товаров от покупателей. Затем и нужны отзывы в соцсетях. Подробнее о том, где взять хорошие отзывы в ВК, можно по ссылке на сайте https://unu.ru/services/vk/otzivi.
Психологи называют это «эффектом присоединения» — мы склонны повторять действия других, если у нас есть подтверждения, что это является правильным.
Кроме того, публикация отзывов демонстрирует готовность бизнеса получать любую обратную связь от своих клиентов и реагировать на нее. Когда компания открытая и прозрачная, это вызывает доверие, а значит, и желание взаимодействовать.
Как побуждать ваших покупателей оставлять отзыв?
- Обязательно каждому (каждому!) клиенту пишем письмо с просьбой оставить отзыв. При этом очень желательно не просто «отписываться» шаблонно, это всегда чувствуется. Если вы будете с каждым клиентом общаться и разговаривать, у вас будут живые и яркие отзывы.
- Дарить подарки / скидки / акции клиентам за отзыв. Всегда приятно получить подарок, правда? А для этого всего-то нужно оставить отзыв о покупке.
На правах рекламы