Самым распространенным видом автоматической трансмиссии стала гидромеханическая передача (ГМП), существующая более ста лет, которую обычно называют “автоматической трансмиссией” или просто “автоматом”. Но наибольшее распространение ГМП получила с середины прошлого столетия и широко применяется до настоящего времени.
Современные “гидроавтоматы” имеют пять ступеней, что гораздо лучше с точки зрения согласования работы двигателя с условиями движения и влияния этого фактора на динамические характеристики автомобиля и ресурс силового агрегата. Если вам нужны запчасти для АКПП, купить их можно по ссылке на профильном сайте – https://shop.akpphelp.ru
Извечный спор, что лучше – «механика» или «автомат», в мегаполисах давно решен в пользу АКПП. Если соблюдать несколько простых правил, то АКПП прослужит долго и вне дорог. Возможно, даже дольше «механики».
Прежде всего не забывайте: «автомат» работает на масле. Вернее, на жидкости для автоматических трансмиссий, которая не только выполняет функцию смазки и охлаждения агрегата, но и является его рабочим телом. Чтобы «автомат» хорошо работал, его необходимо прогреть, причем не только в мороз, и уж точно не следует нагружать АКПП сразу после стоянки. Запустив мотор и включив передачу, подождите несколько секунд: вот масляный насос забрал жидкость, вот пошло давление, поршень прижал диски первой передачи – все, можно смело газовать. Если же давить на педаль, когда давления еще нет, диски буксуют, коробка подгорает. И «умирает» гораздо быстрее.