Комментарий из УФМС: «Агроуниверситет начал ремонт с… разрушения центральной лестницы»

ОрелГрад узнал, почему в миграционной службе сложилась такая ситуация.
Мы дозвонились до и.о. руководителя управления ФМС России по Орловской области Ольги Мосиной.
Ситуация действительно острая и для нас самих неожиданная. Здание, в котором размещается наша служба, находится в федеральной собственности, на балансе Орловского аграрного университета. У нас с вузом договор о безвозмездном пользовании до 2015 года. Здание было введено в строй недостроенным и действительно требует ремонта. Некоторое время назад мы получили предупреждение о начале работ, но строители нас заверили, что начнут с фасада, и для нас и наших клиентов особых трудностей не возникнет. Работы начались в минувший понедельник, когда был закрыт главный вход. Наши посетители стали пользоваться боковым входом, проходили по холлу на первом этаже и по центральной лестнице поднимались на наш этаж. Во вторник, то есть вчера, первый этаж был также перекрыт. Мы попытались договориться с руководством ОГАУ, чтобы наши клиенты проходили на центральную лестницу через второй этаж, который пока пустует. Ответом было разрушение центральной лестницы. Теперь и договариваться не о чем.
Что касается боковой, «чёрной», лестницы, то, по словам Ольги Олеговны, она изначально не была предусмотрена для хождения посетителей. Во-первых, узкая и тёмная, а во-вторых, ведёт в служебные помещения, где хранится информация секретного доступа, и куда даже не все сотрудники имеют право войти.
Почему нужно было начинать ремонт именно с главной лестницей, по которой посетители могли попасть в УФМС, непонятно, – расстроенно говорит Ольга Мосина.
ОрелГрад попытался это узнать, позвонив в аграрный университет. Но ни проректора по административно-хозяйственной части и капстроительству Елены Цикиной, ни главного инженера Виктора Когтева на месте не застали.
Сейчас мы пытаемся как-то организовать свою работу, чтобы люди страдали от неудобств как можно меньше, – сказала нам и.о. руководителя УФМС. – Хотя в этих условиях это практически невыполнимо.
При этом она справедливо напомнила корреспонденту ОрелГрада, что до этой крайне неприятной для всех ситуации сотрудники миграционной службы делали всё возможное, чтобы облегчить и ускорить процесс получения документов.
Летом, когда был большой наплыв по оформлению загранпаспортов, мы дополнительных сотрудников выделяли, у нас работали отдельные кабинки, была организована электронная очередь.
На вопрос, что сказать горожанам по поводу перспектив работы УФМС, Ольга Олеговна ответила:
Мы по максимуму переведём работу по приёму документов на оформление паспортов в многофункциональный центр на улице Ленина. Но, к сожалению, за получением людям всё равно придётся приезжать сюда, на Московское шоссе. Ведь мы не знаем точного времени, когда кто придёт за своим паспортом. Только загранпаспортами два шкафа заполнены от пола до потолка. На его оформление даётся месяц, но кто-то сразу приходит, кто-то через три дня, а кто-то и того позже.
ОрелГрад будет держать горожан в курсе событий и о возможных изменениях в графике работы миграционной службы.


Обсуждение новостей доступно в соцсетях