Tele2 привлекает орловцев честностью

Компания представила новую рекламную концепцию и тарифные планы.
теле2В основе новой концепции – идеология честности, отвечающая ценностям бренда Tele2. Новым слоганом стала фраза «Честно – дешевле». Полностью сменив рекламный образ, Тele2 информирует о своих услугах прямо и просто, отказавшись от звёздочек и мелкого шрифта, содержащих множество дополнений и ограничений. Идеи честности заложены и в телерекламу, герои которой – группа музыкантов, выступающих под своими настоящими именами. Их ироничные песни – о том, что происходит вокруг и с ними самими на самом деле.
Tele2 также полностью сменила тарифную линейку, сделав упор на цвет. «Синий», «Оранжевый» и «Бирюзовый» тарифы абсолютно просты и понятны каждому абоненту. Кстати, тарифный план «Синий» позволяет орловским абонентам Tele2 бесплатно общаться внутри сети без каких-либо ограничений.
Идея честности, лежащая в основе нашей новой рекламной концепции, – это эмоциональная идея, близкая всем людям,- сказал региональный управляющий директор Tele2 Орел Сергей Великих.За четыре с половиной года работы в Орловской области Tele2 завоевала прочные позиции низкими ценами и честностью по отношению к абонентам, но мы решили сделать наши продукты еще проще и удобнее.


Обсуждение новостей доступно в соцсетях