Ситуация с электричками: Орловщина хочет другой тариф

Региональные власти считают кабальным механизм формирования «экономически обоснованного тарифа» за перевозки пригородным железнодорожным транспортом.
электричкаОб этом губернатор Вадим Потомский заявил в интервью программе «Факты» на телеканале «Вести24». Глава региона пояснил, что тариф ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» состоит не только и не столько из собственных расходов компании, сколько из затрат, связанных с оплатой «сторонних» услуг — аренды подвижного состава РЖД, электровозов, управления и эксплуатации и т.д. (а это 80-90%), предъявляемых к оплате без всякого экономического обоснования. То есть, эти взаимоотношения ЦППК и РЖД — «закрытая» информация.
Впрочем, к самой ЦППК тоже есть вопросы, поскольку её затраты формируются не по фактически выполненным перевозкам, а «раскидываются» по регионам пропорционально общероссийскому пассажирообороту.
Такой подход, убеждено руководство области, и приводит к «убыткам». В 2014 году они сложились в размере более 200 млн. рублей. А в 2015 году плановый расчёт (при том, что пригородное сообщение планируется сократить на 30%) составляет уже 247-250 млн. рублей с учётом компенсации из областного бюджета в размере 40 млн. рублей.
Руководство области оспаривает механизм формирования кабального для региона тарифа в Федеральной службе по тарифам и правительстве страны. По мнению руководства области, эту проблему можно решить лишь при финансовой поддержке из федерального бюджета.


С 28.07.2017 возможность комментирования на сайте закрыта
Обсуждение новостей доступно в соцсетях