Сыр: выбираем лучший по совету «Пятёрочки»

Сыр — уникальный продукт! Это и изысканный деликатес, и важная составляющая повседневного рациона. В мире существует более двух тысяч сортов сыра. Как не растеряться при выборе и на что следует обратить внимание при их покупке, нам рассказали эксперты «Пятёрочки».

Торговая сеть — один из лидеров российского ритейла и делает ставку в том числе на высокое качество продуктов. Зона «фреш», в которой представлены свежие молочная и мясная продукция, овощи и фрукты, увеличена в этих сетевых универсамах в полтора раза по сравнению с другими.
Разбираемся в тонкостях вкуса
Кому человечество обязано изобретением сыра — то ли древним арабским кочевникам, то ли африканским охотникам, то ли альпийским пастухам, история точного ответа не дает. Предполагают, что распробовали люди сыр еще в дописьменную эпоху. Но и по сей день этот полезный и вкусный продукт остается в повседневном рационе практически каждого человека. Это неудивительно, потому что сыр — идеальный поставщик белка, кальция, фосфора и других важнейших микроэлементов, а также витаминов.
«Пятёрочка» предлагает большой выбор сыров от проверенных российских поставщиков: классический «Российский», пресный «Адыгейский», солоноватые сулугуни и чечил. Для завтрака можно взять плавленый или творожный сыр, брынза идеально дополнит салат из летних овощей, а тертый твердый сыр — спагетти.
Для удобства потребителей многие сыры продаются уже в нарезке или тертыми.
Ассортиментная матрица универсамов «Пятёрочка» подстраивается под покупательский спрос и регулярно обновляется, о новинках на прилавке сыров вам с удовольствием расскажут сотрудники магазина.
Свежесть — главная характеристика
При выборе сыра крайне важно обращать внимание на дату изготовления. Этот скоропортящийся продукт по истечении срока годности или ненадлежащих условиях хранения теряет и внешний вид, и вкусовые свойства . «Пятёрочка» строго следит за качеством товара и имеет ресурсы для контроля продукции с момента производства и до продажи. Ритейлер даже ввел должность «директора по свежести», который контролирует сроки годности продуктов, представленных в торговом зале. Например,в зоне «фреш» проверки проводятся ежечасно.

Правила комфортного шоппинга
Покупка продуктов — ежедневная потребность. Магазины стремятся сделать процесс наиболее удобным для потребителей. Согласитесь, гораздо комфортнее совершать покупки в светлом и чистом торговом зале, с широкими проходами, с понятной навигацией, с красивой выкладкой товаров. А чтобы покупатель не пропустил удачное предложение, в «Пятерочке» акционные товары маркируются специальными ценниками.
В борьбе за лояльность покупателей торговая сеть стремится предоставить не только большой выбор товаров, но и самые привлекательные цены. В ходе регулярных промоакций стоимость н многих продуктов снижается до 40%. Это гарантирует, что даже самый искушенный покупатель сможет подобрать для себя продукты по своему вкусу не только в праздники, но и в будни. Торговая сеть откликается на запрос потребителя – покупать с выгодой. Для пенсионеров каждый день в первой половине дня, действует 5-процентная скидка (по понедельникам онаувеличивается вдвое ). Не так давно «Пятёрочка» запустила новую акцию «Семейная среда». Теперь каждую среду с 9.00 до 17.00 покупатели с детьми до десяти лет приобретают товары на 10% дешевле.


Обсуждение новостей доступно в соцсетях