Урсу извинился перед Орлом

Глава департамента объяснил причину появления очередей в МФЦ.

Тревогу на прошлой неделе забили активисты Общероссийского народного фронта. Они обратились в прокуратуру с просьбой проверить качество работы регионального многофункционального центра.

В ОНФ заявили, что «каждое утро перед входом в здание образуется очень длинная очередь. Граждане приходят за талоном на получение услуг к 7 часам утра и стоят на улице в ожидании открытия офиса обслуживания. Затем граждане еще целый час стоят за талоном в помещении многофункционального центра. Получив талон, им приходится еще стоять в ожидании, так как с момента открытия офиса начинает работать лишь часть специалистов».

Пик очередей приходится на временной промежуток с 10 до 12 часов. Самого длительного ожидания требуют сделки с имуществом. «Причина задержки работы связана с тем, что сокращается количество задействованных специалистов, – считают в ОНФ. – Например, 26 июля с утра в офисе работало 14 окон из 33».

Однако в правительстве региона считают иначе. Официальный комментарий по этому поводу дал руководитель департамента информационных технологий Орловской области Юрий Урсу. Он признал, что проблема с очередями существует, но не по всему спектру услуг, а конкретно по Росреестру.

«Связано это с тем, что оформление заявлений по услугам Росреестра операторы осуществляют не в автоматизированной информационной системе «МФЦ», а в программном комплексе приема-выдачи документов (ПК ПВД), который разрабатывает и предоставляет сам Росреестр, – говорится в комментарии. – На прошлой неделе мы перешли с версии ПК ПВД 2.0 на версию ПК ПВД 3.0, так как нормативные требования нас к этому обязывают. Программный продукт к «боевой» эксплуатации не готов, происходит много сбоев и «зависаний» по независящим от БУ ОО «МФЦ» причинам. Программисты МФЦ вместе с программистами Управления Росреестра по Орловской области в постоянном режиме работают над решением этих проблем, однако разработчики программного продукта находятся в Москве и оперативность реакции, к сожалению, оставляет желать лучшего. Аналогичная ситуация происходила и происходит при внедрении ПК ПВД 3.0 и в других регионах, мы поддерживаем контакт с коллегами и совместно ищем решения».

Урсу считает, что проблема есть, но не катастрофических масштабов. «Тем не менее, я приношу извинения жителям за те неудобства, которые сейчас действительно есть в МФЦ по услугам Росреестра», – заявил глава департамента.

ИА “Орелград”


Обсуждение новостей доступно в соцсетях