МегаФон инвестирует до 2 млрд рублей в обновление сети салонов

Это затронет до 1 тыс. салонов по всей стране. Об этом рассказали в компании в рамках отчета за второй квартал текущего года.

 

Речь идет о революционном проекте в телеком-ритейле — внедрение инновационного формата магазинов «Цифровые лаунж-салоны Будущего». Проект подразумевает не расширение сети салонов, а изменение процесса работы розничной сети. Основная цель, сделать ее максимально соответствующей запросам цифровых клиентов. МегаФон намерен использовать собственную аналитику на основе больших данных для выбора более удачных локаций расположения магазинов, формирования ассортимента и графика работы продавцов. В результате это затронет до 1 тыс. салонов по всей стране.

В целом результаты операционной деятельности по итогам второго квартала 2019 года свидетельствуют о правильно выбранной стратегии цифровой трансформации, заявляют в компании.

По данным оператора во 2 квартале МегаФон инвестировал 16 млрд руб. в развитие, в том числе в строительство сетей 4 поколения (LTE и LTE Advanced). На сегодняшний день МегаФон обладает самой большой сетью и быстрым интернетом, что помогает компании сохранять лояльную базу абонентов и дает клиентам МегаФона безграничные возможности доступа в сеть.

В компании подтверждают, что клиенты МегаФона стали больше времени проводить в интернете и использовать интернет сервисы и различные приложения. Ежемесячно каждый пользователь в среднем потребляет уже более 11,3 Гбит трафика. Это на треть больше чем во 2 квартале 2018 г.

Мобильный интернет МегаФона третий год подряд признан самым быстрым в стране по результатам международного исследования Ookla. Сеть МегаФона с самым быстрым мобильным интернетом LTE/4G доступна в 83 российских регионах.


С 28.07.2017 возможность комментирования на сайте закрыта
Обсуждение новостей доступно в соцсетях