Выбираем грузовик. Какой марке и стране отдать предпочтение?

При покупке грузовика сегодня все реже рассматривают отечественные варианты. Большинство предпочитают тягачи импортного производства. Слегка с пробегом он будет стоить как новый МАЗ, но преимущества и конкуренция очевидны.

Чаще всего это грузовики американских марок. Во-первых, потому, что они давно и прочно зарекомендовали себя на рынке тягачей и тралов и уверено удерживают лидерские позиции. Во-вторых, они идеально адаптированы для суровых реальностей работы в России. Им по вкусу местный бензин и дизель, они терпеливы к не самым ровным дорогам и не боятся трескучих морозов.

Есть еще одно общее достоинство у всех грузовиков из США. Для них несложно приобрести запчасти и агрегаты в России. Компания «Гудвил Холдинг» предлагает стартеры и генераторы на американские грузовые автомобили со складов в Москве и Санкт-Петербурге. Компания специализируется именно на «американцах» и предлагает качественные аналоги, а также оригиналы. Здесь же можно приобрести комплектующие для последующего ремонта самостоятельно или в сервисном центре. Подробнее – на сайте, там же можно купить генераторы на грузовые автомобили и многие другие запчасти.

Марок грузовиков достаточно, но давайте рассмотрим самые популярные. Одна из них, разумеется FREIGHTLINER. Сегодня это самая распространенная марка американских грузовиков эксплуатируемых в США. Из выбирают за надежность и, как не странно, дешевые запчасти.

Не многим реже россияне выбирают INTERNATIONAL. Эдакий типично американский грузовик – простой, недорогой и надежный. Из выразительных плюсов – неубиваемые мосты от Meritor и неприхотливые двигатели Cummins и Detroit Diesel.

KENWORTH – эти грузовики в России пока редкость. Но даже те, кто рискует прикупить н самый популярные тягач не проигрывают ни по одному из пунктов. Да и сервисов обслуживания этой марки и ее двигателей все больше по стране.

Не удивляйтесь, но VOLVO – это тоже «американец». В1981 году компания взяла под свой контроль крупную американскую компанию White и принадлежавшую ей фирму Autocar, а с 1986 года начала совместную работу с грузовым отделением концерна General Motors. Официально включив его в состав VOLVO, в январе 1988 года в США была образована новая компания Volvo-GM Heavy Truck Corporation, в течение последующих 7 лет выпускавшая автомобили марки White GMC. Все они были комбинацией американских шасси White, GMC и Autocar с агрегатами и новыми обтекаемыми кабинами VOLVO, как у типичного американского грузовика.

 


Обсуждение новостей доступно в соцсетях