Как правило, компания берется за организацию делового мероприятия, когда, во-первых, появляется актуальная проблема, волнующая ее целевую группу, и, во-вторых, эта целевая аудитория сконцентрирована и достижима (то есть компания обладает необходимой базой данных). Организация деловых мероприятий – востребованная отрасль, но как найти подрядчика?
В самом широком смысле конференция представляет собой микс из четырех составляющих:
- информации о состоянии отрасли (аналитики, прогнозов на будущее, законотворческих инициатив);
- возможностей для контактов с коллегами, экспертами, представителями властных структур, потенциальными клиентами, поставщиками и партнерами;
- практического опыта компаний;
- материалов конференции (сборника докладов, аналитических отчетов, тематических изданий, списка участников).
Вопрос напрямую: «Что следует учесть при организации деловых мероприятий?»
– В первую очередь, необходимо обладать хорошим чувством юмора, практическими познаниями в области делового этикета, делопроизводства и юриспруденции, твердым знанием законодательства Казахстана и иметь творческое мышление! Остальное придет к Вам в самом процессе подготовки и организации международной конференции!
Большинство, если не все крупные компании Казахстана и средний бизнес периодически организовывают мероприятия: выставки, форумы, конференции, презентации, юбилейные и праздничные корпоративные события.
Проведение конференций и круглых столов (как в комплексе одного дня мероприятия, так и отдельно, как бизнес-совещание международного образца) гораздо приемлемее размещать на площадке отеля или гостиницы, в специализированных для данного случая конференц-залах.
Первая сторона – спикеры – люди, которые выступают и дают информацию. Их цели присутствия на мероприятии следующие:
- Дать интересную и новую информацию по теме.
- Завоевать новых клиентов и их доверие.
- Продвигать товары и бренды.
- Знакомиться с коллегами и конкурентами.
- Совершенствовать навык и опыт спикера.
На правах рекламы