Как организовать бизнес-мероприятие?

Как правило, компания берется за организацию делового мероприятия, когда, во-первых, появляется актуальная проблема, волнующая ее целевую группу, и, во-вторых, эта целевая аудитория сконцентрирована и достижима (то есть компания обладает необходимой базой данных). Организация деловых мероприятий – востребованная отрасль, но как найти подрядчика?

В самом широком смысле конференция представляет собой микс из четырех составляющих:

  • информации о состоянии отрасли (аналитики, прогнозов на будущее, законотворческих инициатив);
  • возможностей для контактов с коллегами, экспертами, представителями властных структур, потенциальными клиентами, поставщиками и партнерами;
  • практического опыта компаний;
  • материалов конференции (сборника докладов, аналитических отчетов, тематических изданий, списка участников).

Вопрос напрямую: «Что следует учесть при организации деловых мероприятий?»

– В первую очередь, необходимо обладать хорошим чувством юмора, практическими познаниями в области делового этикета, делопроизводства и юриспруденции, твердым знанием законодательства Казахстана и иметь творческое мышление! Остальное придет к Вам в самом процессе подготовки и организации международной конференции!

Большинство, если не все крупные компании Казахстана и средний бизнес периодически организовывают мероприятия: выставки, форумы, конференции, презентации, юбилейные и праздничные корпоративные события.

Проведение конференций и круглых столов (как в комплексе одного дня мероприятия, так и отдельно, как бизнес-совещание международного образца) гораздо приемлемее размещать на площадке отеля или гостиницы, в специализированных для данного случая конференц-залах.

Первая сторона – спикеры – люди, которые выступают и дают информацию. Их цели присутствия на мероприятии следующие:

  • Дать интересную и новую информацию по теме.
  • Завоевать новых клиентов и их доверие.
  • Продвигать товары и бренды.
  • Знакомиться с коллегами и конкурентами.
  • Совершенствовать навык и опыт спикера.

На правах рекламы


Обсуждение новостей доступно в соцсетях