Из-за коронавируса в Орле активизировались мошенники

Орловские энергетики призывают тех, кто сегодня сидит дома, быть бдительнее.


В «Орловский энергосбыт» поступают обращения от потребителей, которых под надуманными предлогами втридорога вынудили заменить исправные счетчики электроэнергии, рассказали в пресс-службе компании.

— Представители недобросовестных фирм действуют по стандартной схеме. Они осматривают электросчетчик, а затем заявляют о его неисправности и настаивают на незамедлительной замене прибора. Если житель соглашается, в акте выполненных работ недобросовестные компании ставят отметку «заменен по желанию потребителя». Делается это потому, что в большинстве случаев реальных оснований для замены нет – приборы учета соответствуют классу точности, у них не истек межповерочный интервал, сохранены контрольные пломбы. Чтобы жители все-таки согласились на ненужные услуги, их запугивают огромными штрафами и обещают скидку на установку. Правда, на деле оказывается, что такая замена счетчика «со скидкой» обходится гражданам в два-три раза дороже, чем в среднем по рынку, — рассказали в пресс-службе «Орловского энергосбыта» .

Последние случаи, о которых известно гарантирующему поставщику, произошли в Орле. Потребителям неизвестные представлялись сотрудниками ООО «Инфоэнергоцентр». В феврале по аналогичной схеме действовали люди, называющие себя работниками ООО «Госэнерго».

Энергетики напоминают, что в случае каких-либо сомнений вы можете дистанционно обратиться за консультацией в «Орловский энергосбыт» через:

• контактный центр по телефонам 8 (4862) 25-55-77 или 13-53 (бесплатный короткий номер для стационарных телефонов Орла и Орловской области);
• личный кабинет клиента;
• форму «Задать вопрос» на официальном сайте;
• соцсети ВКонтакте, Facebook; Одноклассники.

ИА «Орелград»


С 28.07.2017 возможность комментирования на сайте закрыта
Обсуждение новостей доступно в соцсетях