Как подобрать хорошую автошколу?

Первое, о чем задумываются желающие пересесть в собственный автомобиль, – получение прав. Это сегодня возможно только при помощи автошколы, которых насчитываются сотни. В одной Москве их чуть больше 200, и у каждой свои цены, методики, автопарк и подходы. На что же стоит обратить внимание?

Прежде всего подойдите к выбору серьезно и обращайте внимание на несколько критериев. Выбирать по принципу “ближе и дешевле” не стоит. Близость автошколы к дому или месту работы действительно имеет значение – в удобно расположенную будет легче добираться и вы не станете пропускать занятия. Но если качество этих занятий окажется низким, то какой прок от этих удобств? Примерно то же самое касается цены – дешевле почти наверняка значит хуже. Автор этих строк и несколько его знакомых в свое время стали жертвами именно такого подхода и после автошколы доучивались у частных инструкторов, тратя лишнее время и деньги.

К слову, хорошая автошкола всегда ориентирована на своего клиента. Подробнее – по ссылке на сайте.

Хорошие автошколы имеют профессионально созданный сайт, включая мобильную версию, где желательно бы присутствовал раздел учебной части с пояснениями, как будет проходить учебный процесс, есть ли технические средства обучения и т.д.

Такие автошколы имеют продолжительную историю, достаточное количество филиалов, современный парк транспортных средств, автотренажёры, собственную медицинскую комиссию и другие услуги.

Можно посетить автошколу, поговорить с учащимися, проходящими обучение. Ознакомьтесь с учебной площадкой вождения.

Как правило, теорию изучают в группе из 10–20 человек. А вождение проходит с инструктором индивидуально. Программа, одобренная Министерством образования, состоит из 134 часов теории и 56 часов вождения. Но двух одинаковых людей не бывает. Поэтому будет лучше, если в автошколе предлагают индивидуальный подход к ученикам. Например, разрешают прослушать пропущенные лекции в другой группе, лично проработать с преподавателем трудную тему, взять дополнительные часы вождения (причем без доплаты).

Что касается автопарка, то не пугайтесь, если не увидите там новых блестящих иномарок. Поверьте, старые «Жигули» — это такой отличный тренажер для водителя, что после него любая другая машина покажется необычайно легкой в управлении. Но если в автопарке будут другие машины, это плюс.


Обсуждение новостей доступно в соцсетях