Орловцы рассказали о проблемах с некачественными товарами

В Орловской области провели опрос потребителей.

Управление Роспотребнадзора по Орловской области подвело итоги проведения Всемирного дня защиты прав потребителей. В этом году он прошел под девизом «Рациональный потребитель». Управление провело его совместно с ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологи в Орловской области». В частности, в его рамках в регионе был проведен тематический анкетированный опрос. В нем приняли участие 827 респондентов в возрасте от 15 до 80 лет.

«Более 90 процентам опрошенных приходилось сталкиваться с проблемой приобретения некачественного товара, оказания некачественной работы (услуги) и нарушения срока их исполнения, замены товара надлежащего качества, не подошедшего по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру либо комплектации, – пояснили в управлении Роспотребнадзора. – Из них только в 15 процентах случаев сложившаяся ситуация не разрешилась».

Кроме того, был проведен ряд других мероприятий, в том числе даны консультации. Судя по озвученным итогам, орловцев волнуют вопросы повышения качества питьевой воды и безопасности пищевой продукции, использования вторичного сырья, проблемы утилизации отходов и другое.

Для повышения уровня правовой грамотности граждан сотрудники Роспотребнадзора распространили более 1,5 тысячи памяток. Также были проведены выездные приемы граждан в торговых центрах и организациях общепита. Практическую помощь по защите прав потребителей получили 647 человек.

ИА “Орелград”


Обсуждение новостей доступно в соцсетях