Орловские энергетики открыли новый канал связи

Новый функционал должен помочь сгладить неудобства, вызванные пандемией.

Жители Орловской области получили возможность заказать так называемый обратный звонок. О появлении новой для региона услуги объявила компания «Орловский энергосбыт». Она призвана помочь сгладить все те неудобства, которые принесла с собой пандемия новой коронавирусной инфекции COVID-19.

Напомним, с 28 апреля 2020 года «Орловский энергосбыт» временно приостановил очный прием в своих клиентских офисах. Компания полностью перешла на дистанционное обслуживание потребителей.
«Новый сервис «Заказать звонок» дает абонентам дополнительный канал связи, — пояснили в компании. — Он позволяет заменить визит в клиентский офис, ведь консультации по телефону ведут специалисты, осуществляющие прием потребителей».

Также сообщается, что заказать услугу можно через официальный сайт компании, заполнив специальную форму. Сервис доступен физическим и юридическим лицам во всех районах области. Заказать услугу можно в любое время. Однако следует учитывать, что обратные звонки будут поступать только в будние дни и только с 9:00 до 17:00 часов.

«После майских праздников, с началом периода выдачи документов и доставки квитанций, планируется возобновление очного приема в клиентских офисах по предварительной записи. Об этом будет сообщено дополнительно», — отметили энергетики.

ИА «Орелград»


С 28.07.2017 возможность комментирования на сайте закрыта
Обсуждение новостей доступно в соцсетях