Как подобрать крутого менеджера в консалтинг

В первую очередь, следует понимать, что бизнес-консалтинг является довольно обширной наукой. Но есть и основные его направления, призванные решать те или иные задачи.

Подробнее о том как подобрать партнера, можно прочитать на сайте https://imlegis.ru/ по приведенной ссылке.

Рынок изменился. Он изменился во всем мире, начинает меняться в Москве и скоро начнет меняться и в регионах. Что делать с низким уровнем компетенции менеджеров по продажам, в которые идут все, кому просто некуда больше идти? Специалисты выделяют следующие виды бизнес-консалтинга.

Стратегический консалтинг, направленный на разработку эффективных экономических и маркетинговых стратегий. Операционный консалтинг, рассчитанный на решение задач по оптимизации всех внутренних бизнес-процессов компании. Международные консалтинговые услуги, направленные на решение любых вопросов, связанных с внешнеэкономической деятельностью. Государственный консалтинг, оказывающий содействие в разработке социально-экономических программ, внедрении инновационных технологий, проведении различного рода исследований. Зачастую, дабы достичь поставленных целей, требуются консультационные услуги сразу в нескольких областях консалтинга. Определить, что именно необходимо для вашей компании, помогут специалисты.

Сегодня цикл сделки стал максимально длинным. Необходимо много встреч и много касаний, прежде чем человек решит отдать вам деньги. Слишком большое количество обмана на рынке приводит к тому, что клиенты сначала накапливают собственную экспертность в том вопросе, который хотят решить, а только потом выбирают поставщика услуг или продуктов. А накапливают они ее где? Понятное дело, у этих же самых поставщиков услуг. И тот, кто первый встанет в позицию эксперта и начнет учить рынок, тот и получит все шансы на первенство.

Честные истории успеха + прямые контакты людей перевесят чашу весов в вашу сторону. Недостаточно просто продавать, важно решать проблемы и делать это лучше других.

Квалификация в выстраивании отношений важнее, чем умение вести переговоры – связи решают все. А кто может их качественно  устанавливать? Любовь к идее продукта, самой компании и горящие глаза склоняют на покупку сильнее, чем тупое заучивание характеристик продукта. Важно быть евангелистом бренда и хорошо понимать, зачем он необходим. Все остальное сделает компания. Главное заинтересовать, привести на первичный контакт, в канал.


Обсуждение новостей доступно в соцсетях