Как работает услуга “Тайный покупатель”

Тайный покупатель – услуга, в которой задействованы заранее подготовленные агенты. Они под видом клиента приходят в организацию и делают все то, что обычные покупатели.

Но это только на первый взгляд. Тайный покупатель действует по сценарию. Он запоминает самые мелкие детали, ищет недочеты, обращает внимание на поведение и общение персонала, оценивает обстановку в заведении (музыку, запах, мебель, витрины, чистоту). Тайный покупатель в зависимости от условий проверки может сделать аудиозапись, приобрести продукцию на определенную стоимость, сфотографировать витрины, вход. После полученная информация обрабатывается и в удобном виде предоставляется заказчику. Заказать услугу можно по ссылке: https://4service.group/ru/service/mystery-shopping/

Зачем нужен тайный покупатель?

В основе исследования “Мystery shopping” лежит идея получения достоверной обратной связи в местах контакта персонала с конечным потребителем услуг или товаров. В результате визита тайного клиента заказчик получает информацию о качестве обслуживания, что помогает реализовать программы развития компании, увеличить количество лояльных клиентов, сделать сервис или продукт еще более привлекательными.

Что дает визит тайного покупателя?

Получив данные, собранные во время визита, вы, как руководитель, можете:

  • оценить качество работы персонала, соблюдение корпоративных стандартов и норм обслуживания клиентов;
  • выявить слабые места в подготовке сотрудников, разработать более совершенные методики обучения работе с клиентами и мотивации персонала;
  • подобрать оптимальные меры по недопущению нарушения правил и стандартов обслуживания покупателей;
  • узнать, какое впечатление производит ваш магазин на клиентов, насколько он оправдывает их ожидания;
  • определить этап, на котором происходит потеря потенциальных клиентов, изменить эту ситуацию и повысить эффективность.

Сфера применения услуги Тайный покупатель

Услугой «Тайный покупатель»: https://4service.group/ru/service/mystery-shopping активно пользуются собственники и руководители бизнесов самых разных форм и направлений.Наиболее часто данная услуга применяется в следующих сферах:

  • банки, финансовые и кредитные организации;
  • автосалоны
  • сервисные организации
  • салоны красоты, SPA-салоны
  • кафе, рестораны и прочие предприятия общественного питания
  • мебельные салоны
  • супермаркеты, гипермаркеты, сетевые магазины по продаже продуктов питания
  • магазины бытовой техники
  • магазины одежды и обуви
  • АЗС
  • Страховые компании
  • Ювелирные салоны

Варианты проверок Тайного покупателя

  • Визит в торговую точку
  • Консультация по покупке
  • Консультация с контрольной покупкой (с возвратом товара или без возврата)
  • Консультация по телефону (тайный звонок)
  • Заказы в интернет-магазинах, по электронной почте
  • Конкурентная разведка (визит или звонок в офисы конкурентов)
  • Проверки с раскрытием/без раскрытия личности Тайного покупателя
  • Проверки с поощрением (вручение подарка при выполнении каких-либо условий)

Вы можете заказать услугу Тайный покупатель: https://4service.group/ru/service/mystery-shopping с разовым визитом в точку, с визитом во все точки сети, исследование может проводиться через различные интервалы времени, что позволяет наблюдать картину в динамике. Рекомендуется проводить периодические замеры качества обслуживания покупателей (1 раз в месяц, 1 раз в квартал), т.к. подобный подход позволяет добиться наилучших результатов. В случае регулярного использования услуги Тайный покупатель , значительно возрастает мотивация сотрудников, занятых в сфере обслуживания, на достижение высоких результатов. Ваш персонал понимает, что проверка качества обслуживания проводится постоянно, и работает более добросовестно – ведь любой посетитель может потенциально оказаться Тайным покупателем.


Обсуждение новостей доступно в соцсетях