Поисковое продвижение, контекстная реклама, SMM, PR, реклама на торговых площадках, email-маркетинг, контент-маркетинг, … — владельцам интернет-магазинов доступно множество инструментов для рекламы интернет-магазина и привлечения потенциальных покупателей. Узнать о них больше можно по ссылке на профильном сайте: http://www.adwservice.com.ua/reklama-internet-magazina
Вывести на рынок неизвестный товар
Если обратиться в рекламное агентство, первый вопрос будет: «Какой у вас бюджет на рекламу?» На самом деле можно воспользоваться любым инструментом интернет-маркетинга, имея даже небольшую сумму. Вопрос поважнее: имеют ли люди представление о вашем продукте? Если да, вам подойдут все виды рекламы. Если придумали что-то новое, сначала расскажите и научите пользователей.
SMM отлично справляется с задачей ознакомления. Помогут обзорные статьи на специализированных площадках, обучающие видео-уроки, гостевые посты в известных блогах. Баннерная реклама с показом возможностей товара — тоже подходящий вариант.
E-mail рассылка поможет рассказать о новом товаре, только если вам удастся разместить свою информацию в рассылке партнеров. Например, магазина, продающего товары из той же отрасли, но не конкурента. Главное не используйте покупные базы адресов. Рассылка по ним — спам, дающий обратный эффект.
Сделайте ваш контент видимым в поисковых системах
Не нужно думать, что интересная статья будет сама продвигаться. Ее нужно правильно оптимизировать поисковыми запросами, и сделать так, чтобы люди ее находили при поиске решений своей проблемы.
Список работ для этого этапа:
- Используйте поисковые запросы, которые вводят ваши потенциальные клиенты: разработайте семантическое ядро, вокруг которого и будет выстраиваться стратегия контент-маркетинга.
- Оптимизируйте каждую часть публикуемого контента: в статьях используйте поисковые запросы, в Title картинок используйте поисковые запросы, в публикациях в социальных сетях используйте поисковые запросы и хештеги. Это ваша узнаваемость в интернете.
- Не стесняйтесь добавлять ссылки: позаботьтесь о грамотной перелинковке между статьями, но не бойтесь отправлять людей на сторонние ресурсы, например, википедию. Ваша аудитория будет вам только благодарна.