Продукция Lacoste: особенности и преимущества

Носить одежду, традиционно причисляемую к разряду спортивной, вне теннисных кортов и беговых дорожек — в наши дни это считается вполне приличным. Такому обстоятельству, значительно облегчающему жизнь современного человека, мы в немалой степени обязаны французской марке Lacoste. Узнайте, где можно купить товары этого бренда выгоднее: https://vb.by/econom/kaleidoskop/tovary-lacoste-teper-esche-vygodnee.html

История появления бренда

Название торговой марки Lacoste произошло от  фамилии ее основателя, Рене Лакоста. Дата открытия бренда – 1933 год, но идея создания появлялись у Рене намного раньше. Дело в том, что он сам был великим теннисистом, восемь раз брал главную награду в этом виде спорта – «Золотой шлем», дважды Рене был признан первой ракеткой мира. И он определенно знал, какой должна быть удобная форма для игры. Во времена его занятий официальная теннисная форма состояла из трикотажного пуловера, рубашки с длинным рукавом и брюк. Сейчас такой ансамбль считается слишком строгим даже для некоторых офисов, а уж для спорта не подходит и подавно. И вот тогда появились первые задумки будущих поло Лакост – Рене заказал несколько таких футболок у портного и стал выходить в них на корт. Вскоре весь теннисный мир перенял моду, так как подобный силуэт был очевидно удобным и практичным.

История появления логотипа в виде аллигатора очень забавна – это прозвище Рене, которое он получил за напористость, дерзость и смелый стиль игры. Но происхождение прозвища исходит не только из качеств, но и из случая с пари. Рене поспорил, что выиграет матч у австралийца, на кону был чемодан из крокодиловой кожи. Слух об этом пари облетел мир тенниса, все ждали матча. Рене проиграл его, поэтому многие подшучивали над ним, вспоминая о крокодиле в связи с чемоданом и австралийцем. Позже друг Рене нарисовал аллигатора, который стал эмблемой и украсил все вещи Рене. Так теннисист получил личный бренд еще до открытия фирмы и появления самого понятия «бренд».

После завершения карьеры в большом спорте Рене решил заняться пошивом специальной одежды – у него для этого был опыт, спортсмен отлично понимал запросы целевой аудитории. Так появилась первая линейка формы для большого тенниса, парусного спорта и гольфа. Компания подарила свою продукцию богатым и знаменитым личностям того времени – Бингу Кросби, Дуайту Эйзенхауэру, Джону Кеннеди. Конечно, рядовые покупатели захотели обзавестись вещами того же производителя. Популярность компании росла быстро.

В шестидесятые годы торговой маркой стал управлять сын основателя, Бернар. Он добавил несколько новых линеек, расширил производство, запустил в продажу обувь Lacoste, серии аксессуаров, солнечных очков и наручных часов. Как и многие другие бренды одежды, торговая марка выпустила фирменный парфюм Lacoste – туалетная вода Лакост призвана дополнять образ, созданный дизайнерами.

Пика популярности бренд достиг в восьмидесятых, когда в моду вошел стиль прилежного студента Лиги плюща – клетчатые брюки, шерстяные жилеты, футболки Lacoste. С тех пор продукция торговой марки прочно вошла в перечень необходимых элементов гардероба американца.

Под конец двадцатого века купить Lacoste можно было во всех престижных мультибрендовых сетях, в том числе в Macy’s и Bloomingdale’s, повсеместно в крупных городах открывались фирменные бутики. В 1997 году одежду, аксессуары и кеды Лакост можно было приобрести и через интернет – открылся официальный сайт Lacoste. Сегодня благодаря Бандерольке и жители России могут заказывать товары в интернет-магазине торговой марки.


Обсуждение новостей доступно в соцсетях