Интерес российских предпринимателей к сотрудничеству с восточным соседом очень высок. Но китайский рынок имеет свою специфику, что останавливает многих бизнесменов. Первая проблема, с которой сталкиваются отечественные коммерсанты, – поиск поставщиков в Китае. Неправильный выбор торгового партнера в КНР может обернуться невозместимыми убытками. Это касается всех сфер. Для предпринимателей, желающих работать напрямую с предприятиями, очень важен поиск поставщиков в Китае, которые обеспечат четкое выполнение всех условий контракта.
Попытки самостоятельного поиска поставщиков в Китае сопряжены со значительным риском. Здесь по-прежнему легко столкнуться с недобросовестными контрагентами, что чревато серьезными неприятностями. Еще нередки случаи, когда, получив предоплату, они бесследно исчезают, не выходят на связь, или поставленная продукция не будет соответствовать заявленному качеству.
ПРЕИМУЩЕСТВА УСЛУГИ
Помощь в поиске поставщика в Китае – услуга, которая делает работу с китайскими фабриками удобной. Она устраняет проблемы, которые возникают при попытках наладить сотрудничество самостоятельно: высокий риск нарваться на мошенников, языковой барьер, некачественная продукция, трата времени при отсутствии гарантий в правильности выбора. Воспользовавшись услугой поиска китайских продавцов, вы получаете следующие преимущества:
- готовая подборка проверенных продавцов и производителей нужного товара;
- минимизация рисков вложить деньги в дешевый ширпотреб;
- минимальное время поиска поставщиков из Китая.
Как найти товар в Китае удаленно и без дополнительных затрат
Поиск и доставка товаров из Китая становится длительным и трудоемким процессом для тех, кто вынужден заниматься этим удаленно из своей страны.
В таком случае очень трудно отыскать нужный товар и найти поставщика в Китае, который предложит лучшую цену и условия. А самое сложное задание – проверить надежность поставщиков из Китая.
Возникает необходимость самостоятельно лететь в Китай и заниматься поиском товаров в Китае, искать поставщиков и производителей нужного товара.
А это дополнительные затраты на перелет, проживание и питание, услуги переводчика, не говоря уже о драгоценном времени, которое можно использовать более продуктивно для своего бизнеса.