Любой интернет-ресурс видит, кто посещает его. Разумеется, речь не про данные человека, а IP адрес. В некоторых случаях пользователь не хочет светить свой реальный IP адрес. Либо есть какая-то блокировка, которая не позволяет напрямую зайти на тот или иной ресурс.
Сейчас это как никогда актуально, потому что из-за нестабильной политической ситуации, многие международные ресурсы блокируют доступ наших граждан своим сайтам. Все эти проблемы можно решить с помощью приватных прокси-серверов, заказать которые можно на выгодных условиях на сайте Youproxy.
Что делает «приватные прокси» приватными?
Частные прокси означают, что вы являетесь единственным владельцем определенного IP-адреса. Основные причины, по которым компании предпочитают использовать частный прокси вместо общего:
- Лучшая безопасность
- Повышенная конфиденциальность
- Значительно меньше IP-блоков
Основная причина этого в том, что общий прокси (или прокси-подсеть) означает, что другие компании используют те же адреса для аналогичных действий (сравнение цен, анализ рекламы конкурентов, социальные настроения целевой аудитории и т.д.). Это значит, что к тому времени, когда ваша компания попытается собрать данные с этих целевых сайтов, используемый прокси может быть уже «скомпрометирован» и находиться в «красном списке».
Частные прокси
Выбирайте частные прокси, если у вас более высокий бюджет проекта и вы пытаетесь получить точки данных с целевых сайтов со сложной архитектурой. Основные преимущества приватных прокси:
- История сбора данных не содержит следы предыдущей деятельности
- Высокий показатель успешности сбора данных
- Более высокая скорость сбора данных, поскольку ваша компания не конкурирует за «пропускную способность маршрутизации» в общей сети
Такие типы прокси:
- Имеют 99,9% успеха
- Могут полностью помочь избежать пометок, используя возможности «неограниченных сессий», а также меняя местоположение вашего IP-адреса столько раз, сколько необходимо.
- Дают неограниченное количество одновременных сессий сбора данных, поэтому вы можете одновременно собирать данные о конкурентном рынке в LinkedIn и о тенденциях ЦА из соцсетей.