Как выбрать упаковку для товара

Еще совсем недавно производители различных товаров не имели большого выбора предложений по упаковке. Сегодня ситуация существенно изменилась и подобрать специальную тару, которая будет создана именно под Ваш товар, можно из самых разнообразных материалов:

  • – пластик и дерево;
  • – картон и целлофан;
  • – бумага в различных вариациях и др.

Если Вы желаете чтобы Ваша продукция была упакована в тару, отличающуюся безупречным качеством, посетите сайт профильной компании https://beland.ru/

Упаковка — важная часть продукта. Красивую и стильную упаковку зачастую оставляют на память, используют несколько раз, а иногда даже выставляют напоказ (а если она еще и удобная, то хранят в ней все самые нужные принадлежности). Упаковка — неотъемлемая часть любого продукта, она с легкостью может сформировать бренд и его позиционирование на рынке, и с такой же легкостью она может разрушить бренд. Именно поэтому выбору данному элементу айдентики необходимо уделить должное внимание.

Только 40% продуктов, впервые появившихся на полках магазинов, остаются в продаже спустя пару лет. Это происходит из-за переизбытка товаров: многообразие товаров теперь не радует, а ровным счетом наоборот – нервирует!

Главное правило упаковки гласит:

Если покупатель взял упаковку в руки – то это хорошая упаковка!

А если упаковка уже в руках, то следующий этап это уже покупка! Но как, будучи владельцем бизнеса выбрать такую упаковку, которая бы сама себя продавала?

Для этого нужно честно ответить всего на 4 вопроса! Вот они:

1 ВОПРОС: ДЛЯ ЧЕГО …?

Отвечая на этот вопрос нужно обратиться к характеристикам своего продукта, какой он: твердый, жидкий, сыпучий или упругий? От ответа на данный вопрос уже многое станет на свои места, так вы сможете исключить ряд упаковок и значительно сократить выбор.

2 ВОПРОС: ДЛЯ КОГО …?

Тут нужно уже точно знать свою ЦА и ее ценности. Если вашей аудитории важна экологичность, то вряд ли для упаковки своего товара вы будете использовать пластик. И наоборот, если ваша ЦА предпочитает экономить там, где это возможно (без потери качества самого товара), то упаковывая продукт, стоит подумать о недорогих, но качественных материалах.

3 ВОПРОС: ГДЕ … ?

Вы должны понимать, что дизайн упаковки везде воспринимается по-разному. Ответьте себе на вопрос: где будет продаваться товар? Если это будут только онлайн продажи, то упаковка должна быть невероятно фотогеничной. Если же товар будет в оффлайне, то упаковка должна выделяться среди конкурентов.


Обсуждение новостей доступно в соцсетях