Какие бывают сайты — виды сайтов и классификация

Интернет-магазины и сайты-визитки, статические и адаптивные — веб-сайты отличаются по дизайну, контенту и другим признакам: читаем, какие бывают сайты. Узнать больше о сайтах и их создании можно по ссылке https://octoweb.ru/sozdanie-sajtov/

Два миллиарда. Это вовсе не количество планет в галактике или песчинок на пляже. Это количество веб-сайтов, которые существуют в настоящее время, и оно растет с пугающей скоростью. Вы знали, что каждую минуту блогеры публикуют 1500 новых постов, а пользователи электронной почты отправляют более 200 миллионов писем?

Задайте любому человеку вопрос «Какие бывают сайты?», и вы получите совершенно разные ответы. Это потому, что онлайн-ресурсы можно классифицировать по их функциональности, дизайну, контенту — да много по каким критериям.

Перейдем к более подробной характеристике представленных разновидностей:

  1. Сайт-визитка. Как понятно из названия, основная задача данного сайта – представлять данные об объекте. Как правило, сайт-визитка имеет достаточно лаконичное, но функциональное оформление. Обычно такой сайт включает в себя несколько страниц, на которых размещена основная информация, например, о компании, виды услуг, цены, контакты и пр.
  2. Корпоративный информационный web-сайт. Идеальный вариант для компаний с большим количеством удаленных филиалов или дочерних структур. Он позволяет наладить взаимодействие и/или документооборот между структурными единицами, также несет в себе управленческие функции. Есть еще один неочевидный, но немаловажный плюс – наличие такого сайта у компании, зачастую, положительно сказывается на имидже компании. Дизайн данного сайта представлен в корпоративных цветах, логотипах и прочих отличительных элементах. Также на таких сайтах, часто, представлены данные о сфере деятельности компании, какие- то значимые моменты, освещение деятельности фирмы в новостях, история и становления компании – в общем, все, что помогает ознакомиться с компанией как стороннему, так и внутреннему пользователю.
  3. Корпоративный имиджевый web-сайт. Он, в принципе, схож с информационным сайтом, но есть и отличия. Данный вид сайта предназначен для создания имиджа и направлен на потребителей услуг или продукции компании. На таком сайте оперативно публикуется вся информация о торговой марке, истории, товарах, программах лояльности, акциях. Часто на таких сайтах представлен и полный каталог продукции: с фото, подробным описанием и функциональностью товара. Но важно не перегружать сайт: соотношение графического материала и текстовых данных – 50/50. Такие сайта, обычно, оформлены более «вольно», нежели корпоративные информационные сайты, но присутствие символики компании и/или корпоративных цветов – обязательно.
  4. Интернет-магазин (Сетевой магазин, Электронный магазин, Internet shop, E-shop). Сайт, основная цель которого – продать товар или услугу. К обязательным раздела относятся каталог продукции и страница с заказом, предлагающий варианты оплаты. Администратор данного сайта обязан организовать доставку, а также проконтролировать расчеты с покупателями.
  5. Информационный сайт. Такой вариант сайта, как правило, содержит большое количество информации, которая структурирована по тематическим разделам или самостоятельных единиц. Примером такого сайта может быть сайт журнала, виртуальной энциклопедии или библиотеки.

Обсуждение новостей доступно в соцсетях