Как организовать корпоратив

Корпоративный праздник – это всегда необходимость выбора лучшей локации и интересной развлекательной программы. При этом обязательно учитываются количество работников и их интересы, направление деятельности компании. Дополнительно определяется, нужно ли вашей команде пройти какие-то испытания для укрепления и улучшения внутренних отношений или вы просто хотите предоставить коллегам возможность весело отдохнуть и набраться сил для продуктивной работы, для этого понадобится кавер группа на корпоратив.

Организация корпоратива: что нужно знать?

  1. Начните с целей. Это – то, что нужно продумывать в самую первую очередь. Решите, что для вас важно в первую очередь: помочь сотрудникам узнать друг друга? Поощрить за проделанную работу? Посмотреть, умеют ли ребята отдыхать? Ответы на эти вопросы помогут лучше понимать цели корпоратива и продуманно разработать грядущее мероприятие. На самом деле, корпоратив – это метод нематериального вознаграждения для сотрудников. Отталкивайтесь от предпочтений вашего коллектива: любят они активный отдых или пассивный, на свежем воздухе или в помещении, по душе ли им разного рода активности. Важная часть любого корпоратива – это тимбилдинг, то есть нечто, что должно дополнительно сплотить командный дух в компании.
  2. Последние годы популярны такие направления, как иммерсивные корпоративы (те, которые предполагают максимальное погружение в определенную тему и атмосферу), а также тимбилдинги: они помогают сплотить коллектив и учат продуктивнее работать в команде. Здесь очень важно проконсультироваться со специалистами в процессе организации, а лучше – нанять толкового ведущего, который умеет проводить именно тимбилдинги. И который хорошо понимает смысл работы именно с командой.
  3. Определитесь с бюджетом. Конечно же, как в случае с другими мероприятиями, с корпоративами, однозначно, чем больше – тем лучше. Но даже если вы особо не располагаете средствами, то ничего страшного. Маленьких бюджетов не существует, бывает недостаток хороших идей. Отличным корпоратив делает не внушительная смета, а удачные находки и грамотное планирование. Бюджет корпоратива может состоять из разных статей расходов, все зависит от масштаба и формата мероприятия. Как правило, это аренда площадки, банкет, гонорар ведущего, декор, транспортное обслуживание, подарки и сувениры. Если на все «хотелки» средств не хватает — не пытайтесь объять необъятное.

Обсуждение новостей доступно в соцсетях