На электронные счета перешли 35 тысяч абонентов “Ростелекома”

Такое количество жителей регионов ЦФО выбрали новую услугу всего за месяц её действия. В июне компания прогнозирует появление 50-тысячного абонента.
ростелекомВ апреле 2013 года «Ростелеком» представил абонентам Центрального федерального округа новый удобный сервис – доставку счета за услуги связи по электронной почте.
Электронный счет – это файл в формате PDF, который приходит по электронной почте, указанной абонентом, и имеет тот же вид, что и бумажный. Рассылка электронных счетов осуществляется абонентам-физическим лицам бесплатно и исключительно по их желанию. Переход на электронные счета осуществляется абонентом либо через «Личный кабинет» – и далее по подсказкам системы, либо посредством обращения в Центр обслуживания, либо по телефону 8 800-450-0150, либо перейдя по ссылке: portal.center.rt.ru/bill. Оплачивать счета можно не выходя из дома – через электронные платежные системы «Яндекс. Деньги», «Сбербанк-онлайн» и другие в режиме реального времени.
Ноу-хау электронного счета от «Ростелеком-Центр» – в реализации подключения данного сервиса через приложение в Facebook. Благодаря удобной и многовариантной форме подключения, исключительной выгодности предложения, а также важной социальной – экологической – составляющей данного сервиса (ведь электронный счет серьезно сберегает «зеленые» ресурсы планеты), ежедневно число сторонников электронной формы расчетов увеличивается в среднем на 600-700 абонентов. И с учетом нарастающей динамики специалисты «Ростелеком» в июне прогнозируют появление уже 50-тысячного абонента.


Обсуждение новостей доступно в соцсетях