Многие из нас никогда не задумываются о том, для чего может пригодиться аргонная сварка. Однако это очень важная отрасль для автолюбителей и мотоциклистов. Непосвящённые думают, что аргонная сварка – это когда свариваются металлы при помощи газа аргона. Но это не совсем так. Аргонная сварка – это по сути своей обыкновенная электросварка, но в среде газа аргон. Он относится к инертным газам, которые не дают металлам окисляться в процессе горения. При электросварке в воздушной среде кислород активно участвует в горении металлов и не дает надежных швов при сварке цветных металлов, таких как алюминий, титан, нержавеющая сталь.
Где у нас в Орле можно найти качественную аргонную сварку? Конечно, аргонная сварка сейчас, как и раньше, активно используется на производстве. В заводских цехах при сварке алюминиевых конструкций, при производстве холодильного оборудования. Но заводов осталось мало, а рядовым обывателям туда путь заказан. Остается искать умельцев, которые оказывают такие услуги в собственных мастерских.
При выборе мастерской следует обратить внимание на то, в каких условиях оказывается услуги аргонной сварки. Профессионалы работают за специальными сварочными столами, у которых идеальная плоскость для сварки деталей, требующих высокой точности. Часто поддоны автомобилей, коробки передач приходится буквально собирать по частям, и для этого нужны зажимные механизмы и идеальная плоскость. Если простой электрогазосварщик может получить образование в ПТУ, то настоящие специалисты по аргонной сварке, как правило, с высшим образованием. Конечно, просить диплом у аргонщика не стоит, но читать чертежи он должен уметь легко. Так как сварка в аргонной среде – это высокотехнологичное производство, в отличие от обычной электросварки, и кадры для нее готовят в вузах.
В интернете можно найти много адресов аргонной сварки в Орле. Качественно заварить любые поврежденные детали из цветных металлов можно по адресу: г. Орел, Карачевское шоссе, 83. Телефон 634403. Для иногородних клиентов 8(4862) 634403. Здесь делают аргонную сварку трубок кондиционеров, литых дисков, поддонов, коробок передач, блоков цилиндров.