Орловцы выбирают электронный способ управления услугами Ростелекома

Количество абонентов «Ростелекома», зарегистрированных в Едином личном кабинете на территории Орловской области, превысило 30 тысяч человек.
ростелекомЕдиный личный кабинет (ЕЛК) – информационная система, предоставляющая клиентам компании возможность самостоятельного обслуживания через Интернет. Это персональный офис для дистанционного управления всеми подключенными услугами, будь то «Домашний интернет», «Домашний телефон» и/или «Интерактивное ТВ».
«В личном кабинете можно управлять тарифными планами и опциями, заказывать новые услуги, отслеживать информацию о балансе, переводить деньги между лицевыми счетами, оплачивать услуги без комиссии с моментальным зачислением с помощью банковских карт или электронными деньгами», – отмечает директор Орловского филиала ПАО «Ростелеком» Юрий Солдатенков.
Через ЕЛК можно оплачивать услуги связи и за родственников – абонентов «Ростелекома», присоединив их лицевые счета к своей учетной записи. В личном кабинете отражается детализация исходящей связи, вход в него также доступен через соцсети – Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники».
Преимущества и удобство Единого личного кабинета «Ростелекома» с каждым днем оценивают все больше абонентов, пользующихся услугами компании.


Обсуждение новостей доступно в соцсетях