Утвержден состав отраслевых балансовых комиссий администрации Орла.
Исполняющий обязанности сити-менеджера Александр Муромский внес изменения в постановление администрации города от 2003 года «О порядке отчетов руководителей муниципальных и хозяйственных обществ». Новая редакция документа утвердила состав отраслевых балансовых комиссий. Они будут принимать годовые отчеты МУП, а также вносить предложения в администрацию города о дальнейшей судьбе как самих предприятий, так и их директоров. Сфера ответственности распределена.
Так, начальник управления городского хозяйства и транспорта Роман Игнатушин возглавил балансовую комиссию по следующим муниципальным предприятиям: МУП «Жилищное ремонтно-эксплуатационное предприятие» (Заказчик), МУ ПАТП-1, МУП «Трамвайно-троллейбусное предприятие», МУП ритуально-обрядовых услуг, МПП «Орелводоканал», МУП «Спецавтобаза по санитарной очистке города Орла», МУП «Зеленстрой», МУП «Банно-прачечное хозяйство», АО «Зеленый Город» и ОАО «Орелтеплосервис».
Начальник управления социальной поддержки населения, физической культуры и спорта Екатерина Данилевская возглавила балансовую комиссию по следующим предприятиям: МУП «Аптека №1», МУП «Аптека №2», МУП «Аптека №53», ОАО «Магазин «Оптика №2» и ОАО «Магазин оптики №5».
В сферу ответственности начальника финансово-экономического управления Артема Митасова включены: МУП «Столовая №30», МУП «Столовая №83», МП «Кафе «Встреча», ОАО «Независимая испытательная контрольно-пищевая лаборатория», МУП «Орелбыт» и ОАО «Гостиничный комплекс «Орел-Отель».
Балансовую комиссию по предприятиям строительства и архитектуры МУП «Управление разработки градостроительной документации г. Орла» и АО «Управление капитального строительства г. Орла» возглавил и.о. сити-менеджера Александр Муромский.
Напомним, что в последнее время работа муниципального сектора экономика вызвала много критики со стороны Контрольно-счетной палаты Орла и горсовета народных депутатов. Мэр Орла Василий Новиков также поставил вопрос об ужесточении требований приема на работу руководителей МУП.