Роспотребнадзор подвел итоги работы с обращениями граждан.
Как рассказали в региональном управлении Роспотребнадзора, в первом полугодии поступило 1423 обращения в сфере защиты прав потребителей.
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года отмечено увеличение количества жалоб в сфере оказания услуг общественного питания в 4 раза, транспортных услуг – в 3,2 раза, услуг связи – в 2,3 раза, оказания туристских услуг – на 41,7 процента, долевого строительства жилья – на 12,5 процента.
– Около 1,5 процента обращений стали основанием для проведения проверок и административных расследований, – отметили в Роспотребнадзоре. – Факты, изложенные в обращениях, подтвердились в 70 процента случаев, составлено 16 административных материалов.
В сфере торговли основной объем жалоб связан с приобретением непродовольственных товаров. Рост числа обращений на 5 процентов по сравнению с прошлым годом вызван увеличением жалоб на дистанционную продажу товаров.
ИА “Орелград”