Обслуживание вне очереди было проведено на законных основаниях.
Как сообщает управление ФНС России по Орловской области, в текущем году почти пять тысяч клиентов орловскими налоговиками были обслужены вне очереди. В ведомстве объяснили, что все они имели приоритет перед обычными очередниками, поскольку записались на прием в налоговую инспекцию по городу Орлу в режиме онлайн. Всего таким образом о встрече с инспектором договорились 4927 клиентов, в том числе 168 юридических лиц и 343 предпринимателя. Остальные – это физические лица, то есть простые граждане.
«Напомним, сервис «Онлайн запись на прием в инспекцию» предоставляет возможность записаться на прием в налоговую инспекцию в режиме онлайн, – говорят в УФНС. – Услуга предоставляется как юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, так и физическим лицам. Запись на прием осуществляется за 14 календарных дней в соответствии с графиком работы выбранного налогового органа. Приоритетное обслуживание по предварительной записи осуществляется при условии соответствия данных предъявленного документа, удостоверяющего личность, данным, указанным при записи в режиме онлайн».
В налоговом органе добавили, что наиболее востребованными услугами традиционно являются «прием декларации 3-НДФЛ», «подключение к личному кабинету» и «урегулирование задолженности». Ранее налоговики заявили о том, что около 80 процентов предпринимателей Орла используют личный кабинет налогоплательщика. По данным на 1 сентября 2021 года, к этому сервису налоговой службы было подключено более 6,1 тысячи предпринимателей областного центра, состоящих на учете в налоговом органе.
«Личный кабинет индивидуального предпринимателя позволяет контролировать свои расчеты с бюджетом, вносить изменения в регистрационные данные, получать выписки из государственных реестров и информацию о ходе проведения камеральных проверок, обращаться в инспекцию с вопросами и другое», – пояснили в УФНС.
ИА “Орелград”