Преимущества флаеров перед другими видами рекламы

Флаер — это достаточно небольшая рекламная листовка, которая старается разрекламировать товар или услугу путем доставления этому покупателю дополнительной выгоды. Заказать дизайн флаеров можно на сайте Vital-R Design https://mobile.designer-vip.com

Ну, скажем, вы получили листовку, на которой огромными цифрами нарисовано: «Скидка — 30%». Да, у вас в руках именно флаер и он предлагает вам купить некоторый товар дешевле, чем обычно, то есть попробовать его и оценить все его преимущества.

Также возможен вариант, когда флаер предлагает вам купить что-то и получить за это подарок. Практику с «подарочными» флаерами часто практикуют кафе и рестораны. Например, при заказе одного блюда, вы получаете в подарок другое или такое же в подарок.

Ещё можно раздавать флаера на бесплатный вход, или на вход или на скидку при входе — такая стратегия пойдет для клубов и концерт-холлов.

Польза флаеров для бизнеса

Аналитики делятся данными, что свыше 40% целевой аудитории желает приобрести услугу или товар со скидкой. Раздавая флаеры, рекламируют и продвигают продукт, быстро доносят его ключевые преимущества потребителю, предоставляют ему подарки или скидки, тем самым привлекая все большее количество желающих.

К тому же флаер чаще оказывается эффективней рекламных рассылок: если планируется открытие нового заведения, то лучше раздавать рекламную печатную продукцию, причем в непосредственной близости с будущим местоположением объекта.

Довольно эффективны они и при необходимости ознакомить целевую аудиторию с новым продуктом, услугой, которых ранее не было на рынке. В таком случае лучше вручить рекламу с подробным предложением прямо в руки, сделать своеобразный аналог «целевого клика».


Обсуждение новостей доступно в соцсетях