82 наименования товаров в пяти торговых сетях.
Пять продовольственных сетей, работающих в Орловской области, ограничат наценку на некоторые социально значимые товары. Это стало возможным благодаря инициативе торговых сетей “Пятерочка” и “Магнит”, которые в начале года предложили Федеральной антимонопольной службе ограничить наценку на ряд товаров (не более 10%).
Чиновники из департамента промышленности и торговли Орловской области при участие регионального УФАС провели совещание с рядом ритейлеров. В итоге, инициативу крупных сетей поддержали региональные торговые сети «ЛИНИЯ», «Европа», «Оптовичок» и «Соседи», а также супермаркет «АТОЛЛ».
“Каждый хозяйствующий субъект для себя самостоятельно выбрал определенный вид товаров, который включен в перечень социально значимых товаров, а именно:
– в сети гипермаркетов «ЛИНИЯ» – 23 наименования товаров;
– в торговой сети «Европа» – 24 наименования;
– в супермаркете «АТОЛЛ» – 23 наименования
– минимаркеты «Оптовичок» – 9 наименований;
– минимаркеты «Соседи» – 3 наименования.
Срок действия данной инициативы каждый хозяйствующий субъект определяет самостоятельно.
Покупатели смогут легко найти данные товары на полках, так как они выделены специальными ценниками и специальным указателем «Социально значимый товар» или «Социальная цена»”, – сообщили в пресс-службе губернатора.
ИА “Орелград”