Согласно отчету консалтинговой компании SalesForce, 53% компаний — мировых лидеров в маркетинге — ведут свои коммуникации с клиентами через СМС, еще 31% – собирается запустить канал в течение 12 месяцев. Такой простой метод взаимодействия с клиентами настолько покорил бизнес, что 94% компаний, уже работающих с рассылками СМС, рекомендуют этот канал своим коллегам. Узнать больше можно по ссылке на профильном сайте oryol.smsint.ru.
Преимущества смс-рассылки
Смс-рассылка обладает такими главными преимуществами, как:
- Неограниченная территория доставки сообщений.
- Низкие цены.
- Мгновенное смс-оповещение о доставке.
- Мгновенная доставка сообщения.
- Возможность выбрать тип отправителя.
- Удобные способы оплаты.
- Возможность рассылки по всей России.
- Возможность настройки смс-оповещения для тех, кому необходимо.
Также главное преимущество смс-рассылки заключается в том, что ее можно использовать для продвижения любых товаров и услуг. При этом использование смс-сообщений не требует больших финансовых вложений. Это, несомненно, является большим преимуществом рассылок по смс. За счет этого вы можете использовать этот вид смс-рассылок с выгодой для себя, не затрачивая при этом больших средств. Конечно же, в каждом отдельном случае смс-рекламу необходимо тестировать, так как каждый отдельный вид рассылки требует отдельных настроек.
Кому необходим мобильный маркетинг?
Количество клиентов постоянно растет. В качестве заказчиков выступают:
- Розничные сети, ориентированные на работу с конечным потребителем (информирование об акциях, викторинах, бонусных программах, скидках и т.д.).
- Банки и различные финансовые учреждения (оповещение о кредитных продуктах, условиях размещения депозитов и пр.).
- Транспортные, логистические компании, службы такси (оптимизация, координация перевозок в удаленном режиме и т.д.).
- Маркетинговые, информационные агентства (проведение социологических опросов, рассылка новостей и т.д.).
- Крупные и многофилиальные организации (оперативное информирование своих сотрудников, налаживание внутрикорпоративных коммуникаций).