Названы преимущества СМС рассылки для бизнеса

Согласно отчету консалтинговой компании SalesForce, 53% компаний — мировых лидеров в маркетинге — ведут свои коммуникации с клиентами через СМС, еще 31% – собирается запустить канал в течение 12 месяцев. Такой простой метод взаимодействия с клиентами настолько покорил бизнес, что 94% компаний, уже работающих с рассылками СМС, рекомендуют этот канал своим коллегам. Узнать больше можно по ссылке на профильном сайте oryol.smsint.ru.

СМС-рассылка для бизнеса: способ достучаться до каждого клиента - Статьи о  бизнесе

Преимущества смс-рассылки

Смс-рассылка обладает такими главными преимуществами, как:

  • Неограниченная территория доставки сообщений.
  • Низкие цены.
  • Мгновенное смс-оповещение о доставке.
  • Мгновенная доставка сообщения.
  • Возможность выбрать тип отправителя.
  • Удобные способы оплаты.
  • Возможность рассылки по всей России.
  • Возможность настройки смс-оповещения для тех, кому необходимо.

Также главное преимущество смс-рассылки заключается в том, что ее можно использовать для продвижения любых товаров и услуг. При этом использование смс-сообщений не требует больших финансовых вложений. Это, несомненно, является большим преимуществом рассылок по смс. За счет этого вы можете использовать этот вид смс-рассылок с выгодой для себя, не затрачивая при этом больших средств. Конечно же, в каждом отдельном случае смс-рекламу необходимо тестировать, так как каждый отдельный вид рассылки требует отдельных настроек.

Кому необходим мобильный маркетинг?

Количество клиентов постоянно растет. В качестве заказчиков выступают:

  • Розничные сети, ориентированные на работу с конечным потребителем (информирование об акциях, викторинах, бонусных программах, скидках и т.д.).
  • Банки и различные финансовые учреждения (оповещение о кредитных продуктах, условиях размещения депозитов и пр.).
  • Транспортные, логистические компании, службы такси (оптимизация, координация перевозок в удаленном режиме и т.д.).
  • Маркетинговые, информационные агентства (проведение социологических опросов, рассылка новостей и т.д.).
  • Крупные и многофилиальные организации (оперативное информирование своих сотрудников, налаживание внутрикорпоративных коммуникаций).

Обсуждение новостей доступно в соцсетях