УФАС обещает блокировку нежеланных собеседников в течение трех суток.
УФАС запускает сервис, который даст возможность орловцам пожаловаться на навязчивую спам-рекламу. Об этом сообщили в пресс-службе федеральной службы.
Поводом для создания сервиса стало огромное количество граждан, телефоны которых лавиной захлестнули рекламные, а иногда и мошеннические, звонки и смс. Проект разрабатывался при сотрудничестве с тремя крупными операторами связи, но ожидается, что оставшиеся операторы присоединятся к инициативе.
“С помощью специальной формы абонент может оставить жалобу на поступившую голосовую или смс-рекламу и оперативно получить ответ от своего оператора. Ожидается, что блокировка нежелательной рекламы будет происходить в течение 72 часов”, – сообщило УФАС.
Уточняется, что пожаловаться можно будет на любые номера телефонов, включая иностранные.
ИА “Орелград”