Тему обсудили на заседании комитета Орловского областного Совета 18 апреля.
Начальник управления строительства, дорожного хозяйства и благоустройства администрации города Орла Никита Митряев доложил, дела «в целом неплохо». Готовность объекта около 45%. Трудятся 137 человек, есть необходимые материалы и техника. Подрядчик уже получил 1 миллиард 69 миллионов рублей. Цена контракта – 1 миллиард 528 миллионов. Есть некая «потребность» в 360 миллионов (фактически отсутствуют средства). Однако по словам Никиты Митряева, возможно некое «перераспределение». Срок сдачи прежний – 30 ноября.
У чиновника поинтересовались, согласен ли он с прогнозами губернатора, что Красный мост откроют для движения летом?
«К этой задаче идем, шансы большие», – заявил Митряев.
«А вы под мостом держать будете?» – воскликнул кто-то из депутатов.
Народных избранников удивила идея пускать на мост машины до сдачи объекта. Виталий Рыбаков напомнил, что мост «Дружбы» так же принимали «через пень-колоду» уже после открытия движения. Теперь он у города с существенными огрехами, «вся гидроизоляция течет». Подрядчик – в тюрьме, а рабочие на камеру признаются, что не грели бетон и не использовали необходимое количество арматуры.
Мостовик со стажем, а ныне сотрудник орловского Фонда Капремонта Николай Костомаров предположил, что в таком хаотичном исполнении в итоге ограничат количество людей, допускаемых на мост, и вес техники.
«Заработает чиновничье-полицейское регулирование», – сказал эксперт.
Начальник отдела прокуратуры области Ольга Годунова отметила, что документация будет проверена, и надзорный орган даст ей свою оценку.
ИА «Орёлград»