Республика Казахстан является одним из основных внешнеторговых российских партнеров. Только в первом полугодии 2021 года товарооборот между Россией и Казахстаном вырос более чем на треть. Это говорит о том, что российские предприниматели находят привлекательным ведение бизнеса на территории этого государства. Поэтому если вы задумались открыть свой бизнес в Казахстане, то вам будет полезно знать, как защитить свой бренд от копирования с помощью регистрации товарного знака. Подробнее об этом рассказывает источник.
Товарный знак, знак обслуживания (далее – товарный знак) – обозначение, зарегистрированное в соответствии с Законом РК «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» или охраняемое без регистрации в силу международных договоров, в которых участвует Республика Казахстан, служащее для отличия товаров (услуг) одних юридических или физических лиц от однородных товаров (услуг) других юридических или физических лиц.
Использование товарного знака или наименования места происхождения товара – размещение товарного знака или наименования места происхождения товара на товарах и при оказании услуг, в отношении которых они охраняются, на их упаковках, изготовление, применение, ввоз, хранение, предложение к продаже, продажа товара с обозначением товарного знака или наименования места происхождения товара, применение в вывесках, рекламе, печатной продукции или иной деловой документации, а также иное введение их в оборот.