Плюсы ведения блога в Телеграм

По данным платформы аналитики Sensor Tower, Telegram входит в список самых загружаемых программ в мире. В мессенджере предусмотрена масса полезных инструментов не только для общения, но и для бизнеса. Разбираем особенности платформы и ее конкурентные преимущества. Найти интересные материалы можно в каталоге телеграмм каналов https://tgramcat.com/

Для чего бизнесу Telegram канал

Telegram для бизнеса является не только удобным, но и выгодным продуктом:  это бесплатный мессенджер с функционалом, способным обеспечить потребности многих брендов, вне зависимости от направления деятельности и масштабов бизнеса.

Telegram является кроссплатформенной системой с функциями VoIP, которая:

  • обеспечивает мгновенный обмен информацией;
  • позволяет оперировать разными типами сообщений: текстовыми, голосовыми, видео, графическими — стикеры и фотографии, включая файлы различных форматов.

Платформа может быть использована в виде:

  • корпоративного мессенджера;
  • облачного хранилища;
  • инструмента для комфортной коммуникации с клиентами.

Сегодня Telegram-канал является одной из наиболее эффективных площадок для контакта бизнеса с представителями своей аудитории. Благодаря возможностям, которые открывает мессенджер, бренды могут:

  • презентовать свой продукт – товар, услугу или рассказать о предстоящих акциях и скидках;
  • делиться новостями;
  • развлекать подписчиков.

Преимущества Телеграма для бизнеса

Телеграм хорошо подходит для внутренних потребностей практически любого бизнеса и работы с потенциальными и действующими клиентами.

Бизнес-преимущества мессенджера:

  • Простой запуск канала или чата. Не потребуется специалист, чтобы начать вести канал или создать групповой чат для клиентов.
  • Использование без ограничений. Можно создать канал и пригласить в него любое количество человек.
  • Быстрая и бесплатная доставка сообщений. Даже если вы будете отправлять +1000 сообщений в сутки, все сотрудники или клиенты получат их в доли секунды при стабильном интернете у вас и у них.
  • Общение с клиентом. В других мессенджерах, например, в WhatsApp, отправить что-то клиенту можно только в ответ на его сообщение в течение 24 часов. В Телеграме можно писать клиентам в любой момент.
  • Автоматизация работы. С помощью ботов можно автоматизировать или упростить многие процессы в компании – продажи, информирование пользователей, даже доставку.
  • Пересылка и хранение файлов. Внутренний чат сотрудников может содержать в облаке важные файлы весом до 2 ГБ каждый. Причем они будут рассортированы на документы, медиа, голосовые сообщения и ссылки. Это упрощает поиск.

Обсуждение новостей доступно в соцсетях