Зачем нужно комплексное техобслуживание автомобиля

Комплексные услуги – это услуги, которые включают в себя перечень мероприятий по осмотру, обслуживанию и диагностике автомобиля. Комплексные услуги позволяют проверить общее состояние авто, получить подробную информацию об имеющихся неисправностях, в случае необходимости дать рекомендации о дальнейших действиях по ремонту. Это позволяет водителю исключить возможные поломки и обеспечить максимальный комфорт в дороге. Узнать больше можно по ссылке на профильном сайте https://academiks.ru/services/kompleksnoe-to-vashego-avtomobilya/

– проверка уровня технологических жидкостей;

– проверка состояния приводных ремней, роликов;

– даиагностика подвески, выявление люфтов;

– проверка состояния тормозных дисков, колодок, шлангов;

– проверка течи масла, охлаждающей жидкости;

– проверка состояния радиаторов охлаждения, кондиционера, КПП;

– проверка свечей зажигания;

– проверка состояния патрубков системы охлаждения и смазки;

– проверка пыльников ШРУСов и рулевой рейки;

– проверка люфтов карданного вала и состояния муфт кардана;

– проверка освещения;

– проверка состояния выхлопной системы;

– проверка состояния опор крепления силового агрегата;

– визуальный осмотр резины, и т.д.

Первое ТО

Первое ТО – это:

  • Все операции ежедневного обслуживания + обязательно проверку люфта рулевого управления, свободного хода педалей, натяжение приводных ремней навесного оборудования.
  • Экспресс-диагностика узлов и систем авто.
  • Проверка и (при необходимости) подтяжка крепежа двигателя, коробки передач, тормозных механизмов.
  • Смазка деталей.
  • Регулировка оборудования.
  • Гигиенические процедуры. Причём не просто мойка транспортного средства, а очистка от загрязнений аккумулятора, электроусилителя, парктроника, приводов стеклоочистителей и другого электрооборудования.

Внимательное отношение к перечню работ по техническому обслуживанию автомобиля – это предотвращение случайных поломок, минимизация рисков, связанных с выходом из строя автомобиля.
От качества выполнения работ техническому обслуживанию автомобиля на этом этапе существенно зависит расход бензина, дизельного топлива, смазочных материалов, а также степень загрязнения окружающей среды в дальнейшем.

 

Второе ТО

Фактически это расширенное ТО-1. Для легковых авто требуется каждый 16-20 км пробега. При езде авто по бездорожью, эксплуатации при очень низких температурах, а также если перед нами – тяжелый коммерческий транспорт, интервал проведения работ по техническому обслуживанию автомобилей сокращается.

Отличительная особенность второго ТО – полная диагностика автомобиля:

  • Диагностика двигателя. Не просто выявление видимых поломок и утечек, наблюдение за подачей топлива в насосы и выхлопными газами, контроль за жидкостью охлаждения, маслом в картерах мотора, датчиками электроники, но и тестирование двигателя под нагрузками и вхолостую, компьютерная диагностика, представляющая собой проверку всех частей двигателя: катушки, генератора, стартера.
  • Диагностика рулевой системы: рулевых реек и управления.
  • Диагностика подвески. Контроль за пружинами, ходовой частью, наличием люфта в рулевых наконечниках, шаровой опоре, люфте.
  • Диагностика тормозной системы – тормозного цилиндра, дисковых и барабанных тормозных механизмов транспортных средств, стояночной и тормозной системы, регулятора давления.
  • Диагностика тормозной системы. Проверка узлов в движении, контроль за уровнем герметичности в системе (особое внимание уделяется сальникам, уплотнителям, пыльникам), проверка электрокомпонентов, состояния техжидкостей, трущихся деталей.
  • Выявление неполадок и контроль за работой трансмиссии. Особое внимание уделяется переключению передач, зазорам, выявлению вибраций и шума.

Обсуждение новостей доступно в соцсетях