Предыдущий подобный документ признан утратившим силу.
Департамент социальной защиты, опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области утвердил новый административный регламент предоставления государственной услуги по организации государственной экспертизы условий труда. Документ уже зарегистрирован в Главном правовом управлении администрации губернатора и правительства. Предыдущий регламент, действовавший с 2022 года, признан утратившим силу. Краткий обзор нового документа провели аналитики производителя регионального выпуска системы КонсультантПлюс.
«Государственная экспертиза условий труда осуществляется в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда; правильности предоставления работникам гарантий и компенсаций за работу с вредными и (или) опасными условиями труда; оценки фактических условий труда работников», – пишут они.
Документом определен круг так называемых субъектов, в отношении которых может проводиться государственная экспертиза. В него включены физические лица, то есть простые работники предприятий и организаций, судебные органы и юридические лица. В последнем случае речь идет о специально аккредитованных организациях, состоящих в реестре ФГИС СОУТ, органах исполнительной власти, комиссиях по расследованию несчастных случаев, работодателях и их объединениях, профессиональных союзах и их объединениях, государственных внебюджетных фондах РФ.
«Государственная услуга предоставляется структурным подразделением департамента социальной защиты, опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области, уполномоченным на проведение государственной экспертизы условий труда, а также непосредственно выполняющим административные процедуры и действия по предоставлению государственной услуги», – следует из отчета аналитиков.
Установлены состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур и действий, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности их выполнения в многофункциональных центрах.
ИА «Орелград»