Консалтинг (или консультирование) — это работа по консультированию руководителей, управленцев и менеджеров по вопросам в различных сферах деятельности предприятия. Цель консалтинга в закупках — помочь системе управления (менеджменту) в достижении заявленных целей.
Сегодня многие консультанты готовы работать и помогать компаниям в частном порядке. Подробнее – тут.
Консультирование руководителей, менеджеров, управленцев в различных сферах деятельности компании, получило название “консалтинг”. Задача консалтинга в закупках – помощь менеджменту предприятия организовать эффективный процесс закупок.
Консалтинг (экспертиза) закупок требуется в следующих случаях:
- для оптимизации процессов и оперативного реагирования на нововведения на рынке (требуется экспертный взгляд со стороны);
- когда требуется четкий алгоритм действий, порядок в сфере закупок;
- необходимость в прозрачности процесса закупочной деятельности предприятия;
- наличии проблем с учетом складских запасов продукции;
- когда нет четкого понимания, как действовать и с чего начать для улучшения ситуации в подразделении закупок.
Интерес к консалтингу в России возрастает по мере развития и роста национальных компаний. Что представляет собой консалтинг, откуда появился, кто игроки на рынке консультационных услуг сегодня и, самое главное, как не ошибиться при выборе консалтинговой компании – ответы на эти вопросы вы найдете в этой статье.
В жизни любой организации наступает этап, когда необходимо повысить эффективность работы, выйти на новый уровень развития своего бизнеса. Это особенно актуально в периоды бурного роста, резкого изменения окружающей обстановки. И когда внутреннего опыта и ресурсов становится недостаточно то, как правило, встает вопрос о привлечении сторонней квалифицированной помощи.
Материал опубликован на правах рекламы