Маркетинговые агентства, также называемые маркетинговыми фирмами или маркетинговыми компаниями, помогают клиентам реализовывать маркетинговые стратегии и управлять ими для достижения их бизнес-целей.
Вот обзор того, что маркетинговое агентство сделает для вашего бизнеса:
- Определите ценные маркетинговые стратегии: маркетинговые агентства работают с клиентами, чтобы определить маркетинговые стратегии, которые приведут к наилучшим бизнес-результатам и максимизируют возврат инвестиций (ROI).
- Внедрение маркетинговых решений: маркетинговые агентства проводят маркетинговые кампании для клиентов и управляют ими.
- Оценивайте маркетинговые результаты: маркетинговые агентства отслеживают маркетинговые усилия и используют данные для улучшения результатов кампании.
Теперь у вас есть общее представление о роли маркетингового агентства. Но в чем разница между маркетинговым агентством и маркетинговой фирмой – и что выбрать?
Работа с клиентами
Главная цель работы с клиентами для маркетолога — выяснить, что стало причиной, побудившей их приобрести товар или услугу. Маркетинговые агентства России, изучавшие этот вопрос, неоднократно приходили к совершенно неожиданным выводам — решающим фактором для клиентов может стать не цена или качество, а, например, удобное расположение торговой точки, услуга бесплатной доставки, оригинальная упаковка, или запоминающаяся рекламная кампания.
Анализ деятельности конкурентов
Тут с одной стороны все просто, цели ясны — не спускать глаз с конкурирующих компаний, но с другой стороны делать это нужно вдумчиво, не спеша. Информация должна собираться из всех доступных источников — это и пресс-релизы, и реклама, и личные встречи и беседы с сотрудниками конкурирующих компаний, и социологические опросы.