При поиске товара или услуги покупатель видит множество объявлений, как, например, на сайте https://300x.ua/bucha/. Одни из них цепляют и заставляют взять трубку телефона, а другие оставляют совершенно равнодушными. Продавцы потратили одинаковое количество денег, но тот товар, который стоил дороже, был продан быстрее. Такое возможно, если оно было составлено грамотно, правильно составить объявление о предоставлении услуг или продаже не так просто, как это кажется на первый взгляд.
Как выбрать категорию и составить заголовок
Пользователи ищут нужные им услуги на двумя способами: по категориям и через поиск. Поэтому, чтобы ваше объявление нашли, нужно:
Разместить его в наиболее подходящей категории. Например, если вы проводите уроки английского, выбирайте не просто категорию «Обучение, курсы», а более узкую — «Иностранные языки».
Составить такой заголовок, по которому люди ищут услугу. В нём нужно точно и понятно указать название услуги. Не стоит вдаваться в подробности и использовать креативные заголовки — это только помешает клиентам найти вас.
Хорошенько поработайте над текстом объявления
Заголовок важен, но это еще не все. Когда покупатель откроет рекламное объявление, он также увидит фотографии и описание.
Как написать текст объявления правильно? Каким должно быть описание, чтобы заинтересовать покупателя?
Если вкратце, то 1) честным, 2) интересным, 3)подробным.
Честным – понятно, подробным – тоже. А что значит интересным? Это значит, что читатель должен полностью прочитать объявление. Первое предложение должно заставлять его прочесть второе, и т.д. Это называется «принцип скользкой горки», который когда-то создал Д. Шугерман для написания сильных рекламных объявлений в своем каталоге.